Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 64 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему Комментировать

"Формула-1" Сезон 2016

Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль  WWW 
18 апр 2016, 08:59 Новое сообщение
Жисть-то налаживается! :yahoo:
Последнее сообщение


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 19:36 Новое сообщение
Greben писал(а)
Надо становиться КВЯТом!

Истину глаголишь, отрок...))))


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 20:41 Новое сообщение
Никак не возьму в толк - какое отношение Формула имеет к хоккею?
Может биатлон и лыжные гонки начнём обсуждать.
А ещё я с 10 лет за футбольный Спартак болею и т.д.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:20 Новое сообщение
Юрий Викторович писал(а)
Никак не возьму в толк - какое отношение Формула имеет к хоккею?
Может биатлон и лыжные гонки начнём обсуждать.
А ещё я с 10 лет за футбольный Спартак болею и т.д.

А почему бы и нет? Биатлон не меньший драйв несёт.
А "Спартак" - чемпион!!! :P


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:25 Новое сообщение
Cannonball писал(а)
Юрий Викторович писал(а)
Никак не возьму в толк - какое отношение Формула имеет к хоккею?
Может биатлон и лыжные гонки начнём обсуждать.
А ещё я с 10 лет за футбольный Спартак болею и т.д.

А почему бы и нет? Биатлон не меньший драйв несёт.
А "Спартак" - чемпион!!! :P

Полностью согласен (и по поводу биатлона и по поводу Спартака, будь он не ладен...), но вроде как Хоккей - тема этого форума. Или нет?


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:30 Новое сообщение
Юрий Викторович писал(а)
Cannonball писал(а)
Юрий Викторович писал(а)
Никак не возьму в толк - какое отношение Формула имеет к хоккею?
Может биатлон и лыжные гонки начнём обсуждать.
А ещё я с 10 лет за футбольный Спартак болею и т.д.

А почему бы и нет? Биатлон не меньший драйв несёт.
А "Спартак" - чемпион!!! :P

Полностью согласен (и по поводу биатлона и по поводу Спартака, будь он не ладен...), но вроде как Хоккей - тема этого форума. Или нет?

Так для этого и сделана отдельная ветка.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:35 Новое сообщение
Ява писал(а)
Юрий Викторович писал(а)
Cannonball писал(а)
Юрий Викторович писал(а)
Никак не возьму в толк - какое отношение Формула имеет к хоккею?
Может биатлон и лыжные гонки начнём обсуждать.
А ещё я с 10 лет за футбольный Спартак болею и т.д.

А почему бы и нет? Биатлон не меньший драйв несёт.
А "Спартак" - чемпион!!! :P

Полностью согласен (и по поводу биатлона и по поводу Спартака, будь он не ладен...), но вроде как Хоккей - тема этого форума. Или нет?

Так для этого и сделана отдельная ветка.

Тогда стоило назвать портал (форум): всё о спорте, например. Меня сюда звали хоккей обсуждать.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:40 Новое сообщение
Юрий Викторович писал(а)
но вроде как Хоккей - тема этого форума. Или нет?

Да, но ветка то "Вне хоккея » Автомотоспорт" :wink:
Вообще зацикливаться только на одной теме, пусть и интересной - в корне неправильно. Из-за этого, сугубо искусственного ограничения в разговоре, похерены тысячи форумов. Выживают лишь те, кто вовлекает в свою среду разнообразные интересы. Ведь иногда просто хочется отвлечься, поговорить о чём либо... Взять тот же "Спартак" - особых радостей сейчас он не приносит и если зацикливаться только на проблемах "Спартака", то и свихнуться можно. С "Адмиралом" та же фигня. Особых, положительных новостей не особо много, поэтому и пишут мало, так как обсуждать нечего... А тут тебе - футбол, биатлон, автомотоспорт... даже кёрлинг (особенно женский... :D1 )... Болтай - не хочу на любую тему...
Вот здесь компания преимущественно мужская и помимо спорта наверняка найдутся смежные "мужские" интересы - охота, рыбалка, авто-мото, армия, оружия, политика, космос, история... Даже про сорта выпивки тему можно забабахать или про особенности национальных кухонь, чай народ не только дома сидит, но и по миру мал-мала ездит...


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:42 Новое сообщение
Юрий Викторович писал(а)
Меня сюда звали хоккей обсуждать.

Так про хоккей здесь же очень много тем. На любой вкус - местный хоккей, КХЛ, МХЛ, НХЛ, европейские лиги...


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:48 Новое сообщение
В общем, как говаривал один мой знакомый: мухи, мёд, говно и пчёлы (имеется ввиду всё в кучу).


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:55 Новое сообщение
Cannonball писал(а)
Юрий Викторович писал(а)
Меня сюда звали хоккей обсуждать.

Так про хоккей здесь же очень много тем. На любой вкус - местный хоккей, КХЛ, МХЛ, НХЛ, европейские лиги...

Как раз про хоккей (Адмирал), здесь очень мало


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 22:56 Новое сообщение
Юрий Викторович писал(а)
В общем, как говаривал один мой знакомый: мухи, мёд, говно и пчёлы (имеется ввиду всё в кучу).
Не-е, каждой твари отдельную клетку тему. :jokingly:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 23:03 Новое сообщение
Юрий Викторович писал(а)
Как раз про хоккей (Адмирал), здесь очень мало
Потому как обсуждать пока нечего. Межсезонье. Команды ещё в отпусках, если я не ошибаюсь. В принципе ничто не мешает завести по каждому игроку "Адмирала" отдельную страничку и собирать туда, что можно нарыть в и нтернете. Если не лениться, то лет через 10-15 такие странички вполне можно будет использовать в качестве миниэнциклопедий по игрокам. И молодёжи будет где почитать о знаменитых и не очень адмиральцах. Мне, например, очень не хватает таких вот страничек по игрокам "Спартака" игравшим не только сегодня, но и 10, 25, 50 лет назад.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль  WWW 
19 апр 2016, 19:30 Новое сообщение
Юрий Викторович писал(а)
Меня сюда звали хоккей обсуждать.


Так за чем дело стало?! Кто-то запрещает хоккей обсуждать?! Идём в любую ветку про хоккей (хоть с мячом) и обсуждаем... обсуждаем... обсуждаем... :Bravo:
А в этой ветке ТС предложил обсуждать нынешний сезон F1... Или я чего-то не так уяснил?! :dntknw:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
19 апр 2016, 22:12 Новое сообщение
Greben писал(а)
ТС

ТС это кто? ТрансСексуал??? :scratch:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
19 апр 2016, 22:41 Новое сообщение
Тренерский совет :yazyk:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль  WWW 
20 апр 2016, 08:53 Новое сообщение
Дед писал(а)
Greben писал(а)
ТС

ТС это кто? ТрансСексуал??? :scratch:

Фу, коллега... :%)
ТС - это "топикстартер", или по-нашенски тот, кто открыл тему... :thank_you:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
20 апр 2016, 15:43 Новое сообщение
Greben писал(а)
Дед писал(а)
Greben писал(а)
ТС

ТС это кто? ТрансСексуал??? :scratch:

Фу, коллега... :%)
ТС - это "топикстартер", или по-нашенски тот, кто открыл тему... :thank_you:

Топикстартер? Я слов то таких не знаю.
Нет, Формула 1 явно не моё :hyhyhy:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
20 апр 2016, 16:15 Новое сообщение
Джузеппе «Нино» Фарина — первый в истории чемпион мира Формулы 1 (1950)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эмилио Джузеппе «Нино» Фарина (Emilio Giuseppe «Nino» Farina) (30 октября 1906 — 30 июня 1966) — итальянский автогонщик. Он остался в истории как победитель первого официального этапа в истории чемпионатов мира Формулы-1 и первый чемпион мира в этих гонках.

Сезоны 1950-1956
Автомобили Alfa Romeo, Ferrari
Гран-при 35 (33 старта)
Чемпион мира 1 (1950)
Дебют Великобритания 1950
Последний Гран-при Инди 500 1956
Победы 5
Поулы 5
Подиумы 18
Очки 127,33



Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
20 апр 2016, 19:30 Новое сообщение
Greben писал(а)
Фу, коллега...

:blush:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
20 апр 2016, 21:05 Новое сообщение
Хуан Мануэль Фанхио - пятикратный чемпион Формулы-1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio) (24 июня 1911 — 17 июля 1995) — аргентинский автогонщик, пятикратный чемпион Формулы-1 (1951, 1954, 1955, 1956, 1957). Носил прозвище Маэстро.

Сезоны 8 (1950–1951, 1953–1958)
Автомобили Alfa Romeo, Maserati, Mercedes-Benz, Ferrari
Гран-при 52 (51 старт)
Чемпион мира 5 (1951, 1954–1957)
Дебют
Великобритания 1950
Последний Гран-при
Набранные очки 277,64
Победы 24
Подиумы 35
Поул-позиции 29



Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
20 апр 2016, 21:34 Новое сообщение
Альберто Аскари - двукратный чемпион мира гонок Формула-1 (1952, 1953)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Альберто Аскари (Alberto Ascari) (13 июля 1918 — 26 мая 1955 года) - — итальянский автогонщик, чемпион мира автогоночной серии Формула-1 1952 и 1953 года. Является вторым и до настоящего времени последним итальянцем, сумевшим завоевать этот титул. Завоевал оба титула, выступая за команду Феррари. Участвовал всего в 33-х гонках, но успел установить множество рекордов, некоторые из них не побиты до сих пор. После нескольких крайне успешных лет перешёл в команду «Лянча», где занимался доводкой перспективного автомобиля, но через полтора года работы погиб при неясных обстоятельствах, тестируя спортивный автомобиль на трассе Монца.

Сезоны 6 (1950 – 1955)
Автомобили Ferrari, Maserati, Lancia
Гран-при 33 (32 старта)
Чемпион мира 2 (1952, 1953)
Дебют Монако 1950
Последний Гран-при Монако 1955
Победы 13
Поулы 14
Подиумы 17
Набранные очки 140,14



Death Of Ascari (1955)


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль  WWW 
21 апр 2016, 00:32 Новое сообщение
Весьма познавательно. Я люблю смотреть F1, но "в глубь веков" как-то не удосуживался заглянуть, а тут всё по полочкам! Спасибо! :hi:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 апр 2016, 01:16 Новое сообщение
Думаю, что чемпионы достойны памяти. Продолжу "вспоминать" под настроение.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 апр 2016, 07:14 Новое сообщение
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... li_v_sochi

Болиды "Формулы-1" прибыли в Сочи

изображение
(наведение курсора увеличит картинку)


Чартерный рейс Boeing 747-400 из шанхайского аэропорта доставил первую партию груза — сто тонн.
Несколько гоночных автомобилей и оборудование "Формулы-1" прибыли в Сочи из Китая для проведения российского этапа гонок. Чартерный рейс Boeing 747-400 из китайского аэропорта Пудун доставил первую партию груза.

До 22 апреля в Сочи прибудут ещё пять грузовых рейсов авиакомпании "ЭйрБриджКарго" с оставшейся частью необходимого оборудования и гоночными автомобилями для проведения "королевских гонок". Это болиды таких команд как Mercedes AMG Petronas F1 Team, Scuderia Ferrari, Williams Martini Racing, Red Bull Racing, Sahara Force India F1 Team, Scuderia Toro Rosso, McLaren Honda F1 Team и других.

— Третий год подряд аэропорт Сочи встречает грузовые рейсы с оборудованием и болидами для проведения гонок "Формулы-1". В этом году мы должны обслужить 7 рейсов общим тоннажем 720 тонн. Все грузы проходят обязательный досмотр, — рассказала Лайфу начальник отдела производственной системы и качества Светлана Стаканова.

После прохождения всех пограничных и таможенных формальностей груз отправят на автодром Сочи. Четвёртый этап сезона "Формулы-1" — Гран-при России пройдёт в Сочи с 29 апреля по 1 мая.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 апр 2016, 16:52 Новое сообщение
Майк Хоторн - чемпион мира гонок Формула-1 (1958)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Джон Майкл «Майк» Хоторн (John Michael «Mike» Hawthorn)(10 апреля 1929 — 22 января 1959) — британский автогонщик. Он остался в истории как первый британский пилот, ставший чемпионом мира в гонках Формулы-1.
1958-й триумфальный год для Ferrari и Хоторна: финишировав почти во всех гонках сезона, он набирает 42 очка из 49 возможных. Пересекая 19 октября линию финиша на гран-при Марокко, Хоторн становится самым молодым чемпионом мира в возрасте 29 лет. Этот клетчатый флаг был последним в его карьере и жизни.

Дождливым утром 22 января 1959 года Джон Майк Хоторн, обгоняя Mercedes-Benz 300SL ведомый гонщиком Робом Уолкером, не справился с управлением своего мощного Jaguar 3.4 Mk.1, вылетел с трассы и погиб мгновенно, когда его Ягуар обвился вокруг дерева.

Сезоны 1952-1958
Автомобили LD Hawthorn, AHM Bryde, Ferrari, Vanwall, BRM
Гран-при 47 (45 стартов)
Чемпион мира 1 (1958)
Дебют Бельгия 1952
Последний Гран-при Марокко 1958
Победы 3
Поулы 4
Подиумы 18
Очки 127,64



1956 Le Mans - Mike Hawthorn Jaguar OnBoard Lap


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 апр 2016, 20:13 Новое сообщение
Джек Брэбем - трёхкратный чемпион мира по гонкам Формула 1 (1959, 1960, 1966)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Сэр Джон Артур «Джек» Брэбем (Sir John Arthur "Jack" Brabham)( 2 апреля 1926 — 19 мая 2014) — австралийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1.
Сезоны 1955—1970
Автомобили Cooper, Brabham
Гран-при 128 (126 стартов)
Чемпион мира 3 (1959, 1960, 1966)
Дебют Великобритания 1955
Последний Гран-при Мексика 1970
Победы 14
Поулы 13
Подиумы 31
Набранные очки 261



Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
01 май 2016, 17:41 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... qual.shtml

Гран При России: Квалификация

Изображение

Облачно. Сухо. Воздух +16C, трасса +29С

Многие надеялись, что традиционно скользкий сочинский асфальт к третьему Гран При станет чуть более абразивным, но нет – на тренировках сцепление оставляло желать лучшего. Гонщики часто вылетали, но обошлось без аварий.

Шинников критиковали, что они не привезли на российский этап новый состав UltraSoft, ограничившись традиционной тройкой Medium - Soft - SuperSоft. В итоге с Medium никто не работал, и даже SuperSoft требовалось несколько кругов, чтобы прогреться до оптимальной температуры. Ещё больше осложняла ситуацию прохладная погода.

В Ferrari привезли в Сочи доработанную версию двигателя, но не избежали проблем. В пятницу на машине Феттеля после сбоя электроники пришлось поменять коробку передач, а машину Райкконена пришлось разобрать после субботних свободных заездов из-за проблем с ERS, но к началу квалификации всё было готово.

На тренировках лидировали гонщики Mercedes – Нико Росберг возглавил протокол первой, Льюис Хэмилтон – второй и третьей.

В первой сессии все, кроме Переса, сразу выехали на SuperSoft, но Серхио лишь прикатал комплект Soft и тоже сменил резину. Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:36.518, потом Росберг проехал быстрее – 1:36.119, а на втором быстром круге Льюис вернул лидерство – 1:36.006.

Дирекция гонки сообщила стюардам, что Хэмилтон срезал шикану во втором повороте и вернулся на трассу не там, где рекомендовали в FIA – этот инцидент будет расследован после квалификации. Из дальнейшей борьбы выбыли в полном составе гонщики Renault, Sauber и Manor.

Во второй сессии все использовали SuperSoft. Уже в первой попытке Росберг проехал невероятный круг – 1:35.337, опередив Хэмилтона почти на пять десятых. Остальные уступили больше секунды. Сайнс, Баттон, Хюлкенберг, Алонсо, Грожан и Гутьеррес выбыли из дальнейшей борьбы.

Перед началом финальной сессии выяснилось, что Хэмилтон в ней участвовать не сможет из-за отказа MGU-H – как и две недели назад в Шанхае.

В финале сначала Феттель возглавил протокол – 1:36.259, потом Росберг снял все вопросы по поводу поула – 1:35.417, но всё же выехал на вторую попытку – и ехал с улучшением графика, но ошибся на третьем секторе, вылетев в 13-м повороте – и вернулся в боксы.

Ближе всех к Росбергу подобрался Феттель, уступив семь десятых, но завтра Себастьян потеряет пять позиций за замену коробки передач.

Нико Росберг выиграл квалификацию в Сочи, завоевав 24-й поул в карьере и второй в сезоне. Вместе с ним с первого ряда стартует Боттас, со второго гонку начнут Райкконен и Масса, с третьего – Риккардо и Перес.

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 2 1:36.119 7 1 1:35.337 4 1 1:35.417 5
2. С.Феттель Ferrari 3 1:36.555 6 3 1:36.623 3 2 1:36.123 7
3. В.Боттас Williams 5 1:37.746 6 5 1:37.140 4 3 1:36.536 7
4. К.Райкконен Ferrari 4 1:36.976 5 4 1:36.741 4 4 1:36.663 8
5. Ф.Масса Williams 6 1:37.753 5 6 1:37.230 4 5 1:37.016 7
6. Д.Риккардо Red Bull 10 1:38.091 6 9 1:37.569 8 6 1:37.125 8
7. С.Перес Force India 9 1:38.006 8 7 1:37.282 6 7 1:37.212 6
8. Д.Квят Red Bull 12 1:38.265 6 10 1:37.606 9 8 1:37.459 7
9. М.Ферстаппен Toro Rosso 11 1:38.123 7 8 1:37.510 8 9 1:37.583 5
10. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:36.006 7 2 1:35.820 6 10 - 0
11. К.Сайнс Toro Rosso 7 1:37.784 7 11 1:37.652 7
12. Д.Баттон McLaren 13 1:38.332 6 12 1:37.701 8
13. Н.Хюлкенберг Force India 15 1:38.562 9 13 1:37.771 8
14. Ф.Алонсо McLaren 8 1:37.971 6 14 1:37.807 8
15. Р.Грожан Haas 14 1:38.383 9 15 1:38.055 7
16. Э.Гутьеррес Haas 16 1:38.678 10 16 1:38.115 8
17. К.Магнуссен Renault 17 1:38.914 10
18. Д.Палмер Renault 18 1:39.009 9
19. Ф.Наср Sauber 19 1:39.018 10
20. П.Верляйн Manor 20 1:39.399 10
21. Р.Харьянто Manor 21 1:39.463 10
22. М.Эриксон Sauber 22 1:39.519 10


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
04 май 2016, 00:58 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... race.shtml

Гран При России: Гонка

Изображение

Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +40...35С

В 2016-м Гран При России был перенесён с осени на весну, между двумя гонками на Сочи Автодроме прошло всего полгода, тем не менее в первый день мая на трибунах вновь был аншлаг. Уик-энд прошел при прохладной, но сухой погоде, на тренировках доминировали гонщики Mercedes, а в квалификации неожиданно повторился сценарий китайского этапа двухнедельной давности.

В Китае Льюис Хэмилтон не смог участвовать в квалификации – на круге выезда из боксов силовая установка потеряла мощность из-за отказа MGU-H. В команде провели расследование, заменили некоторые детали и были уверены, что проблема решена, но в Сочи ситуация повторилась уже не в первой, а во второй квалификационной сессии. В итоге, Нико Росберг уверенно завоевал поул, а Хэмилтон в финале на трассу не выезжал и начинал гонку десятым.

Показавший второе время в квалификации Себастьян Феттель потерял пять мест за замену коробки передач, так что с первого ряда стартового поля гонку начинали Росберг и Боттас, со второго – Райкконен и Масса, с третьего – Риккардо и Перес. Даниил Квят стартовал на домашней трассе восьмым.

Шинники не привезли на российский этап новый состав UltraSoft, ограничившись традиционной тройкой Medium - Soft - SuperSоft. В итоге с Medium по ходу уик-энда никто не работал, а даже самому мягкому SuperSoft требовалось несколько кругов, чтобы прогреться на гладком асфальте при прохладной погоде. Машины скользили, гонщики часто вылетали, но в пятницу и субботу обошлось без аварий.

В итоге Хюлкенберг, Гутьеррес и Эриксон стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.

Изображение

На старте Росберг сохранил лидерство. В первых поворотах не обошлось без инцидентов – Феттель атаковал Риккардо, на торможении машину немца сзади дважды ударил Квят – сначала во втором, потом в третьем повороте. Гутьеррес врезался в Харьянто и Хюлкенберга. Феттель и Хюлкенберг выбыли из борьбы.

Выехал автомобиль безопасности. Перес, Гутьеррес, Квят, Риккардо и Эриксон отправились в боксы для ремонта. Гонщики Red Bull Racing и Гутьеррес перешли на Medium.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Райкконен - Боттас - Масса - Хэмилтон - Ферстаппен - Алонсо - Грожан - Магнуссен - Палмер.

На 4-м круге гонщики продолжили борьбу. Росберг сохранил лидерство и быстро оторвался. Боттас опередил Райкконена, Хэмилтон – Массу.

Эриксон атаковал Квята, гонщики несколько поворотов обменивались позициями, в итоге Маркус вышел вперёд, а потом и Перес опередил Даниила.

На 7-м круге Райкконен пытался атаковать Боттаса, чем воспользовался Хэмилтон, опередив Кими.

На 9-м круге Квят отбыл 10-секундный Stop&Go за действия на старте, Гутьерреса наказали штрафным проездом по пит-лейн.

Первая десятка на 10-м круге: Росберг - Боттас - Хэмилтон - Райкконен - Масса - Ферстаппен - Алонсо - Грожан - Магнуссен - Палмер.

На 12-м круге Сайнс сменил резину. У Насра произошел медленный прокол, и он сменил резину. На 14-м круге Верляйн провёл пит-стоп, на 15-м – Палмер.

К 15-му кругу Росберг лидировал с преимуществом более 12 секунд над Боттасом, а Валттери, Хэмилтон и Райкконен ехали плотной группой без борьбы – подобраться на дистанцию атаки было непросто.

На 17-м круге Боттас и Магнуссен сменили резину, на 18-м – Хэмилтон и Грожан, на 19-м – Масса.

Изображение

Льюис вернулся на трассу сразу позади Боттаса, и на 19-м круге опередил Валттери и Алонсо. На 21-м круге Боттас опередил Алонсо.

На 21-м круге Райкконен и Баттон сменили резину, Кими вернулся на трассу перед Боттасом.

На 22-м круге Росберг и Алонсо провели пит-стоп, Нико сохранил лидерство в гонке, опережая Хэмилтона на 12 секунд. На 23-м круге Ферстаппен, последним из гонщиков, сменил резину.

Первая десятка на 24-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Масса - Перес - Ферстаппен - Эриксон - Алонсо - Риккардо.

Стюарды оштрафовали Сайнса 10-секундным штрафом за инцидент в борьбе с Палмером, которого он вытеснил за пределы трассы. Наср получил 5-секундный штраф, вернувшись на трассу во втором повороте не в том месте, где рекомендовал директор гонки.

На 28-м круге Перес второй раз сменил резину, а Квят опередил Верляйна в борьбе за 17-ю позицию.

На 30-м круге Риккардо сменил резину, переключившись с Medium на Soft. Баттон опередил Палмера в борьбе за 12-ю позицию.

Изображение
Сход Макса Ферстаппена

На 34-м круге Макс Ферстаппен сошел с дистанции из-за отказа мотора.

Интервал между Росбергом и Хэмилтоном долго оставался стабильным, превышая 10 секунд, но на 33-м круге Нико потерял несколько секунд за группой гонщиков, отстающих на круг, а Льюис взвинтил темп.

Первая десятка на 37-м круге: Росберг - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Масса - Алонсо - Магнуссен - Грожан - Перес - Сайнс.

Инженер сообщил Хэмилтону о проблемах с давлением воды, Льюис сбавил темп и вновь оказался более, чем в десяти секундах от лидера, а вскоре услышал, что давление стабилизировалось.

На 41-м круге Верляйн провёл пит-стоп – возникла заминка с креплением заднего левого колеса. На 47-м круге Масса сменил резину.

На 50-м круге Баттон опередил Сайнса в борьбе за десятую позицию, на 51-м Риккардо опередил Палмера.

Изображение

Нико Росберг выиграл Гран При России, одержав четвёртую победу в сезоне и 18-ю в карьере – 100% результат в четырёх первых гонках и первый в карьере «Большой шлем» – поул, победа, лучший круг и лидирование от старта до финиша на Сочи Автодроме.

Льюис Хэмилтон после старта с десятой позиции финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума, заработав для Ferrari 700-й подиум в истории. Впервые в сезоне оба гонщика McLaren Honda заработали очки. Первые очки заработал Кевин Магнуссен и Серхио Перес. Впервые в сезоне Red Bull Racing не заработала очков в гонке.

Через две недели сезон продолжится гонкой в Барселоне!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:32:41.997 200.482 1
2. Л.Хэмилтон Mercedes 25.022 199.584 1
3. К.Райкконен Ferrari 31.998 199.335 1
4. В.Боттас Williams 50.217 198.688 1
5. Ф.Масса Williams 1:14.427 197.834 2
6. Ф.Алонсо McLaren + 1 круг 196.587 1
7. К.Магнуссен Renault + 1 круг 196.282 1
8. Р.Грожан Haas + 1 круг 196.213 1
9. С.Перес Force India + 1 круг 196.160 2
10. Д.Баттон McLaren + 1 круг 196.021 1
11. Д.Риккардо Red Bull + 1 круг 195.752 2
12. К.Сайнс* Toro Rosso + 1 круг 195.429 1
13. Д.Палмер Renault + 1 круг 195.428 1
14. М.Эриксон Sauber + 1 круг 195.359 2
15. Д.Квят Red Bull + 1 круг 194.815 2
16. Ф.Наср** Sauber + 1 круг 194.586 1
17. Э.Гутьеррес Haas + 1 круг 194.340 2
18. П.Верляйн Manor + 2 круга 191.625 2
* Карлос Сайнс наказан прибавкой 10 секунд
** Фелипе Наср наказан прибавкой 5 секунд

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:39.094 (52 круг, 212.452 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина

С.Феттель Ferrari 1 авария
Н.Хюлкенберг Force India 1 авария
Р.Харьянто Manor 1 авария
М.Ферстаппен Toro Rosso 34 мотор

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки

1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 100
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 57
3. К.Райкконен Scuderia Ferrari 43
4. Д.Риккардо Red Bull Racing 36
5. С.Феттель Scuderia Ferrari 33
6. Ф.Масса Williams Martini Racing 32
7. Р.Грожан Haas F1 Team 22
8. Д.Квят Red Bull Racing 21
9. В.Боттас Williams Martini Racing 19
10. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 13
11. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 8
12. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 6
13. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6
14. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 4
15. C.Перес Sahara Force India F1 Team 2
16. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 1
17. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки

1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 157
2. Scuderia Ferrari Ferrari 76
3. Red Bull Racing Tag Heuer 57
4. Williams Martini Racing Mercedes 51
5. Haas F1 Team Ferrari 22
6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 17
7. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 10
8. Sahara Force India F1 Team Mercedes 8
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
04 май 2016, 01:01 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/111937.shtml

Даниил Квят: Я совершил ошибку

Изображение

Спустя полчаса после окончания гонки в Сочи, обсудив произошедшее с инженерами и руководством команды, Даниил Квят вновь вышел к российской прессе...

Вопрос: Даниил, ваша версия событий во втором повороте?

Даниил Квят: Думаю, вы и сами всё видели. Я затормозил чуть позже, у меня заблокировались все четыре колеса, что привело к потере контроля над машиной. Кроме того, Феттель увидел, что впереди борьба, и затормозил чуть раньше. В результате произошёл контакт.

Я уже сказал всем заинтересованным людям по этому поводу всё, что должен был. Я позвонил, и мы уже всё обсудили. Вероятно, теперь произошедшее будут активно обсуждать – что ж, пусть говорят. Я знаю, что совершил ошибку, и в результате команда не смогла заработать очки, хотя могла это сделать. Но я вынес из произошедшего урок, мы всё обсудили, так что вскоре, думаю, это останется позади. Это вполне по-человечески – совершать такие ошибки.

Вопрос: Кому вы звонили?

Даниил Квят: Я звонил Себастьяну.

Вопрос: Что случилось в третьем повороте?

Даниил Квят: Я не успел среагировать на замедление Себастьяна. Я не видел, что у Переса прокол, тогда как Феттель был впереди и видел всё, и сбросил скорость. Этот поворот проходится практически на полном газу, ты не ожидаешь, что кто-то там будет тормозить. К сожалению, мы находились слишком близко, я просто не успел отреагировать. Думаю, именно этот инцидент и стал главной проблемой.

Вопрос: Команда сильно вас критиковала?

Даниил Квят: Нет, у нас принято критиковать конструктивно. Я понимаю, что многим нравятся скандалы, но мы уже всё обсудили и оставили произошедшее позади. Критика не поможет вернуть нашу гонку, не поможет заработать очки. Я уже осознал все свои ошибки. Думаю, нужно идти дальше и готовиться к следующей гонке в Испании.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Комментировать
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 64 ]
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron