Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 64 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему Комментировать

"Формула-1" Сезон 2016

"Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
20 мар 2016, 22:00 Новое сообщение
http://www.championat.com/auto/article- ... uly-1.html

Изображение

Позор промоутера. Хэмилтон выиграл квалификацию в Австралии

Новый формат квалификации не просто не оправдал себя, но и лишил сессию традиционной остроты и сделал заезды ещё более предсказуемыми.

19 марта в Мельбурне наконец распогодилось. В утренней тренировке пилоты впервые за уик-энд смогли по-настоящему потренироваться на сухом асфальте «Альберт-парка», но именно квалификация является главным индикатором скорости машин, и её в Австралии ждали с особым нетерпением. Эта сессия должна была не только продемонстрировать расстановку сил, но и стала премьерой нового формата квалификации на выбывание.

Q1: первые жертвы

До старта квалификации оставалось ещё 70 секунд, но добрая половина пелотона во главе с «Мерседесами» уже выстроилась на выезде с пит-лейна. О подобной «очереди в супермаркете» паддок ещё накануне предупреждал Маурицио Арривабене — каждый хотел побыстрее показать время и не вылететь в первые же минуты квалификации.

В первые пять минут все 22 гонщика показали хотя бы базовые времена, и на последних строчках оказались «Маноры» — Паскаль Верляйн проиграл напарнику 0,015 секунды и оказался первой жертвой нового формата. Спустя 90 секунд за немцем отправился и Рио Харианто, схлопотавший парой часов ранее штраф в три позиции.

Следующим вылетел Эстебан Гутьеррес — после двух секторов мексиканец шёл с опережением собственного графика, но попросту не успел закончить круг. В «Хаасе» явно не успели просчитать время выезда на трассу, и через 90 секунд та же участь постигла Ромена Грожана.

После вылета «Маноров» и «Хаасов» на 18-й строчке оказался Даниил Квят. Россиянин в этот момент находился в боксах, и было ясно, что пройти быстрый круг ему уже не удастся. Пока судьи отсчитывали секунды до его вылета, Квят уже покинул кокпит и шёл вдоль пит-лейна. Находясь в боксах выпал из борьбы и Фелипе Наср.

Лишь Джолиону Палмеру удалось спастись уже под клетчатым флагом. Будучи последним перед окончанием сегмента, англичанин получил шанс закончить круг по истечении отведённых 90 секунд, и, улучшив время на пару десятых, он выбил из дальнейшей борьбы Маркуса Эрикссона.

Q2: тихий финал

Второй сегмент стартовал менее хаотично, чем первый, хотя пилоты вновь стали покидать пит-лейн, как только на светофоре загорелся зелёный. По итогам первых попыток на последних строчках осталась пара «Рено» — Кевин Магнуссен и Джолион Палмер вылетели первыми. Перед ними оказался Дженсон Баттон, свернувший после быстрого круга в боксы, и как только напротив его фамилии начался обратный отсчёт, британец покинул кокпит.

Следующим должен был стать Карлос Сайнс, но за несколько секунд до истечения времени испанец улучшил свои показатели и выбил из квалификации Фернандо Алонсо. Вслед за двукратным чемпионом выбыл Валттери Боттас — финн не смог улучшить своего результата и занял 11-е место.

До клетчатого флага оставалось две минуты, но все пилоты уже были в боксах. Оставалось определить ещё двух неудачников второго сегмента, а в «Форс Индии» вполне удовлетворились девятым и десятым местами и даже не стали атаковать на последних минутах.

Предполагалось, что новый формат превратит квалификацию в постоянный калейдоскоп борьбы, но на практике в последние две минуты второго сегмента — традиционно один из самых напряжённых моментов сессии — на трассе не оказалось ни одной машины.

Q3. фатальная ошибка нового формата

По новым правилам в финальный сегмент проходят только восемь пилотов, но лишь двое из них в концовке получат право бороться за поул, но к третьему сегменту формат заезда отошёл на второй план. Третий сегмент квалификации в Мельбурне стал первым прямым столкновением «Мерседеса» и «Феррари», и после первых попыток Себастьян Феттель и Кими Райкконен опередили Нико Росберга — «Скудерия», казалось, даёт настоящий бой «серебряным стрелам». Но всего через несколько секунд Льюис Хэмилтон привёз всем троим полсекунды, сняв с повестки дня ряд вопросов.

Пока гранды примерялись друг к другу, с восьмого места вылетел Даниэль Риккардо — его попытка попросту оказалась недостаточно хороша. Седьмым квалифицировался Карлос Сайнс — механики ещё не закатили его «Торо Россо» в боксы, а времени отыграться у него уже не было. Фелипе Масса, оставшийся шестым, даже не пытался уйти на вторую попытку.

За пять минут до конца сессии подошёл черёд Макса Ферстаппена, но и тот решил боксы не покидать — его вполне устраивало пятое место. На трассе работал один лишь Нико Росберг, в то время как Райкконен и Феттель неожиданно покинули кокпиты.

Три с половиной минуты по трассе катались лишь Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. После двух попыток гонщиков «Мерседеса» разделяли почти четыре десятых секунды в пользу британца.

До клетчатого флага оставалось три минуты, в «Мерседесе» уже праздновали победу, а Ферстаппен, Феттель и их коллеги проходили процедуру взвешивания. Росберг вернулся на пит-лейн за две минуты до конца, Хэмилтон же свернул на пит-лейн за полторы минуты, а через 20 секунд уже стоял на весах… Часы отсчитывали последние 60 секунд квалификации. Новый формат на выбывание оказался полным провалом и лишил квалификацию самого главного — напряжения последних секунд.

Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация

Выбыли после первого сегмента:
16. Маркус Эрикссон («Заубер»)
17. Фелипе Наср («Заубер»)
18. Даниил Квят («Ред Булл»)
19. Ромен Грожан («Хаас»)
20. Эстебан Гутьеррес («Хаас»)
21. Рио Харианто («Манор»)
22. Паскаль Верляйн («Манор»)

Выбыли после второго сегмента:
9. Серхио Перес («Форс Индия»)
10. Нико Хюлькенберг («Форс Индия»)
11. Валттери Боттас («Уильямс»)
12. Фернандо Алонсо («Макларен»)
13. Дженсон Баттон («Макларен»)
14. Джолион Палмер («Рено»)
15. Кевин Магнуссен («Рено»)

Результаты Q3:
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:23.837
2. Нико Росберг («Мерседес») +0.360
3. Себастьян Феттель («Феррари») +0.838
4. Кими Райкконен («Феррари») +1.196
5. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +1.597
6. Фелипе Масса («Уильямс») +1.621
7. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1.745
8. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1.752

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/110859.shtml

Даниил Квят: Сложно сказать точно, что пошло не так

Изображение

Даниил Квят выбыл из борьбы в квалификации уже в первой сессии и объяснил случившееся несколькими причинами, прежде всего, трафиком на австралийской трассе.

Вопрос: Что произошло в первой сессии?

Даниил Квят: Пока сложно сказать точно, что именно пошло не так. Такое ощущение, что позицию на трассе мы выбрали не совсем правильно, и всё остальное тоже сложилось не лучшим образом. Из-за всего этого мы выбыли из борьбы в первой сессии. Тем не менее, гонка только завтра, хотя, к сожалению, не очень здорово вот так начинать сезон. Мы должны извлечь уроки из случившегося.

Вопрос: У вас также были проблемы с прогревом резины?

Даниил Квят: Разумеется, когда вы попадаете в трафик, у вас нет возможности нормально прогреть шины, но результаты на первом круге могли бы быть вполне нормальными, если бы я не застрял позади других машин. А на втором быстром круге шины уже работали не так, как бы мне хотелось, хотя на этом круге я не допустил ошибок, но мне не хватило скорости.
Последнее сообщение


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
20 мар 2016, 22:19 Новое сообщение
Отменили новый формат квалы.Так что со следующего ГП смотрим все по-старому))) :ok:


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
20 мар 2016, 22:27 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/news/f1-110903.html

Формула 1 вернётся к прежнему формату квалификации

Сегодня утром в Мельбурне прошла встреча команд с Чарли Уайтингом, на которой обсуждался новый формат квалификации, вызвавший вчера много критики. Берни Экклстоун высказал своё мнение по телефону. Формула 1 вернётся к прежнему формату уже в Гран При Бахрейна, который пройдет с 1 по 3 апреля.

«На встрече мы единогласно решили вернуться к прежнему формату квалификации, начиная с Гран При Бахрейна, - заявил руководитель Mercedes Тото Вольфф. – Это решение должно быть одобрено Комиссией Формулы 1, но мне хотелось бы посмотреть, кто проголосует за вчерашний формат квалификации. Решение должно быть одобрено в ближайшие дни.

Обсуждение прошло в позитивном ключе. Некоторые команды предположили, что первая и вторая сессия в субботу были интересными, но восторжествовал здравый смысл. Мы возвращаемся к тому, что понимаем, для чего существует регламент, а не придумываем что-то новое. Было бы глупо уже сейчас выдумывать новое компромиссное решение, которое в итоге вновь окажется неудачным. Возможно, мы снова проанализируем ситуацию к следующему году».


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 00:11 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/news/f1-110904.html

70 минут до старта: Комментарий Нико Росберга

Изображение

За 70 минут до старта Гран При Австралии Нико Росберг, стартующий сегодня вторым, в эфире Sky Sports говорил о своих ожиданиях от гонки...

Нико Росберг: «Нас ждёт увлекательная гонка. Сегодня прекрасная погода, спасибо всем болельщикам, пришедшим на трибуны! Я с нетерпением жду предстоящую битву.
Нет сомнений, что в Ferrari попробуют навязать нам борьбу, поэтому необходимо внимательно следить за ними. Тем не менее, мы уверены в собственных возможностях – у нас отличная машина».

65 минут до старта: Комментарий Льюиса Хэмилтона

Изображение

За 65 минут до старта Гран При Австралии Льюис Хэмилтон, стартующий сегодня с поула, в эфире Sky Sports говорил о своих ожиданиях от гонки...

Льюис Хэмилтон: «Вчерашний поул – это было здорово! И вообще, каждый год, когда мы приезжаем в Австралию, нас встречают эти замечательные болельщики, здесь они просто невероятные. Надеюсь, сегодняшняя гонка пройдёт более интересно, чем вчерашняя квалификация, и зрелище будет увлекательным.

Позади меня стартуют гонщики Ferrari, но сейчас я об этом не думаю. А если какая-то машина окажется передо мной, я буду атаковать, но надеюсь, что пока мне этим заниматься не придётся».

60 минут до старта: Комментарий Макса Ферстаппена

Изображение

За 60 минут до старта Гран При Австралии Макс Ферстаппен, стартующий сегодня пятым, в эфире Sky Sports говорил о своих ожиданиях от гонки...

Макс Ферстаппен: «После напряженной работы в межсезонье мы вместе с командой добились отличного результата, показав пятое время в квалификации. Полагаю, это был максимум для нас.

Надеюсь, у нас не возникнет проблем с гоночным темпом. Впереди стартуют пилоты Mercedes и Ferrari, но посмотрим, что они смогут сделать. Финиш на подиуме стал бы прекрасным достижением, но мы должны оставаться реалистами, ведь Mercedes и Ferrari немного быстрее. Постараемся выступить на высоком уровне».

55 минут до старта: Комментарий Кими Райкконена

Изображение

За 55 минут до старта Гран При Австралии Кими Райкконен, стартующий сегодня четвёртым, в эфире Sky Sports говорил о своих ожиданиях от гонки...

Кими Райкконен: «Я не вполне доволен результатом квалификации. Вчера у меня возникли проблемы с прогревом резины, но в остальном всё в порядке. Посмотрим, удастся ли в гонке побороться с Mercedes. Мы знаем, что это будет нелегко. Надеюсь, мы хорошо проведем старт, а затем постараемся навязать им борьбу».


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 00:16 Новое сообщение
30 минут до старта: Комментарий Джонатана Палмера

Изображение

На Гран При Австралии дебютирует Джолион Палмер, выступающий за команду Renault. Его отец, бывший гонщик Формулы 1 Джонатан Палмер, в эфире Sky Sports поделился своими ощущениями по этому поводу...

Джонатан Палмер: «Я немного взволнован, ведь сегодня сбывается мечта Джолиона – после десяти лет выступлений в разных молодёжных категориях. Он стал чемпионом GP2 и наконец дебютирует в Формуле 1.

Вчера я был рад за него, когда он проехал неплохой круг в квалификации в условиях жёсткого прессинга, ведь квалификация проходила по новой системе. Но и он, и команда Renault отлично сработали, с каждым комплектом шин Джолион ехал всё быстрее, и теперь он ещё больше уверен в своих силах.

Фернандо Алонсо – один из его кумиров ещё с юности, может быть, самый главный кумир, и сегодня Джолион стартует в Гран При Австралии сразу позади него – это фантастика! Раньше он бы никогда в такое не поверил! Посмотрим, как всё сегодня для него сложится».

15 минут до старта: Комментарий Дженсона Баттона

Изображение

За 15 минут до старта Гран При Австралии Дженсон Баттон, стартующий сегодня 12-м, в эфире Sky Sports говорил о своих ожиданиях от гонки...

Дженсон Баттон: «Наша машина производит неплохое впечатление, хотя пока ещё есть области, над которыми надо работать. Ощущения за рулём хорошие, лучше, чем во время зимних тестов, и сегодня интересно проверить, как поведёт себя машина, потому что в прошлом году именно гонки были нашей слабостью.

Надеюсь, сейчас всё будет нормально, теперь на наших силовых установках более крупные компрессоры, так что посмотрим, как всё сложится. Мы немного удивлены, что стартуем сразу позади машин Force India и Williams, это неплохие позиции, и у нас есть шанс хорошо провести гонку».

12 минут до старта: Комментарий Романа Грожана

Изображение

За 12 минут до старта Гран При Австралии Роман Грожан, стартующий сегодня 19-м, в эфире Sky Sports говорил о перспективах на гонку...

Роман Грожан: «Я настроен позитивно и рассчитываю на успешную гонку. У меня нет никаких сожалений о переходе в Haas – я доволен командой, у нас хорошая машина.

Вчера мы провели квалификацию по новому формату, не все получилось, но мы – новая команда. Уверен, сегодня удастся выступить лучше».

10 минут до старта: Комментарий Ники Лауды

Изображение

За 10 минут до старта Гран При Австралии неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда в эфире Sky Sports говорил о перспективах на гонку...

Ники Лауда: «Льюис и Нико должны бороться между собой, но им нельзя закончить гонку в гравии. Нам надо остерегаться Себастьяна Феттеля, ведь никогда не знаешь, чего ждать от Ferrari. Как известно, изменился регламент на резину, гонщики могут использовать три состава, в гонке может быть один или два пит-стопа. Сегодня жарко, никто не знает, как будет развиваться ситуация, так что нас ждет интересная гонка».


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 00:20 Новое сообщение
https://www.ridus.ru/news/215786

Авария прервала гонку «Формулы-1»

Дирекция австралийского этапа «Формулы-1» приняла решение остановить гонку из-за серьезной аварии на трассе.
Пилот McLaren Фернандо Алонсо столкнулся с гонщиком команды Haas Эстебаном Гуттьерресе. ЧП произошло на 17-м круге, передает RT.
Болид Алонсо вылетел с трассы и перевернутым врезался в отбойники. Гонщик сумел самостоятельно выбраться из-под машины. О состоянии гонщиков данных пока нет.
Гонка возобновится после того, как все обломки гоночной машины уберут с трассы. Гран-при Австралии проходит в Мельбурне и является первым этапом чемпионата мира «Формулы-1».





Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 00:23 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/interview/haas/110913.shtml

Джин Хаас: Хорошо, что с Алонсо всё в порядке

Изображение

На 17-м круге Гран При Австралии Фернандо Алонсо пытался опередить Эстебана Гутьерреса, но произошёл контакт, и McLaren, дважды перевернувшись в воздухе, врезалась в ограждения. В эфире Sky Sports владелец Haas F1 Джин Хаас прокомментировал происшествие.

Вопрос: К счастью, ни один из гонщиков не пострадал, оба сейчас находятся в медицинском центре. Джин, что вы думаете об аварии?

Джин Хаас: Судя по всему, Фернандо собирался опередить Эстебана и попытался протиснуться, но там не было места. Машины коснулись колёсами. Хорошо, что с Алонсо всё в порядке.

Вопрос: В целом, какое впечатление произвёл на вас уик-энд?

Джин Хаас: Если Роман доберется до финиша, то уик-энд можно считать успешным. После многочисленных механических проблем на тестах команда подготовилась к гонке, оба гонщика без проблем стартовали и проехали первый поворот – я считаю, что это уже успех.

Вопрос: Утром появилась новая техническая директива, согласно которой инженеры снова могут говорить с гонщиком о стратегии. Команды решили, что зашли слишком далеко в плане ограничений?

Джин Хаас: Сейчас не так много переговоров между командой и гонщиками, так что мне самому было интересно, почему появились такие ограничения. Мне кажется, тут было некоторое недопонимание – это довольно странно. Гонщики должны знать, что происходит вокруг, и радиопереговоры им в этом помогают. Любопытно, понимал ли Эстебан, что Фернандо сокращает отставание?..


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 00:24 Новое сообщение
Cannonball писал(а)
Haas

это что за команда? бывшая Маруся? или Минарди?


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 00:28 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... race.shtml

Гран При Австралии: Гонка

Изображение

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +23...22С, трасса +37...30С

В сезоне 2016 года технический регламент почти не изменился, как и расстановка сил, что подтвердила квалификация, впервые прошедшая по новому формату, сразу вызвавшему серьёзную критику. Уже на следующем этапе в Бахрейне Формула 1 вернётся к прежнему формату квалификации, так что Гран При Австралии 2016 года станет одним из исключений в справочниках. Весь первый ряд заняли гонщики Mercedes – Льюис Хэмилтон завоевал 50-й поул в карьере, а со второго стартовали гонщики Ferrari.

После перехода на силовые установки Ferrari, пусть и прошлогодние, серьёзно прибавили в Toro Rosso – и на квалификации Макс Ферстаппен показал пятое время, уступив только сильнейшим. Рядом с ним с третьего ряда стартовал Масса, а с четвертого – Сайнс и Риккардо.

В Red Bull Racing не смогли сразу найти оптимальный подход к новой квалификации, Даниил Квят выбыл уже в первой сессии, попав в трафик. Риккардо хоть и пробился в финал, но оказался последним в первой восьмёрке.

Не обошлось без штрафов – в субботней тренировке дебютант Manor Рио Харьянто зацепил на пит-лейн машину Романа Грожана и был наказан потерей трёх позиций на стартовом поле, хотя фактически потерял только одну – и начинал гонку последним. Валттери Боттас потерял пять позиций за замену коробки передач.

Изменился спортивный регламент – в Pirelli привезли на этап три состава – Medium, Soft и SuperSoft – два первых были объявлены обязательными и по новым правилам команды отложили по комплекту, чтобы хотя бы один из них использовать в гонке.

Квалификацию все провели на SuperSoft, и если гонщикам первой восьмёрки предстояло стартовать на изношенном комплекте, на котором они показали лучшее время во второй сессии, то остальные имели возможность выбрать состав на первый отрезок, получив определённое преимущество. В итоге Перес, Хюлкенберг, Баттон, Боттас, Квят, Грожан и Гутьеррес начинали гонку на Soft, остальные – на SuperSoft.

Перед стартом машина Даниила Квята остановилась в начале стартовой прямой. Гонщики отправились на дополнительный прогревочный круг, а Даниил покинул машину – второй год подряд он не смог стартовать в Мельбурне.

Изображение

На старте обошлось без инцидентов. Гонщики Mercedes медленно тронулись с места, лидерство захватил Феттель, на вторую позицию поднялся Райкконен, а Хэмилтон откатился на шестую. У Магнуссена произошел прокол.

Первая десятка на 2-м круге: Феттель - Райкконен - Росберг - Ферстаппен - Масса - Хэмилтон - Сайнс - Хюлкенберг - Риккардо - Алонсо.

На 2-м круге Магнуссен сменил резину, на 3-м Хэмилтон опередил Массу в борьбе за пятое место, на 4-м Риккардо обогнал Хюлкенберга в борьбе за восьмое.

На восьмом круге Сайнс сменил резину, Боттас опередил Эриксона и Верляйна. На девятом круге Риккардо опередил Массу в борьбе за шестое место.

Создать серьёзный отрыв Феттелю не удалось – к десятому кругу он на 2.5 секунды опережал напарника и на 3.4 – Росберга.

На 10-м круге Наср провёл пит-стоп, на 11-м – Масса, Эриксон и Верляйн, на 12-м Боттас после эффектной дуэли опередил Палмера.

На 12-м круге Росберг, Риккардо, Алонсо и Палмер сменили резину. На 13-м – Феттель и Ферстаппен. Себастьян выехал прямо перед Росбергом, Нико его атаковал, но Феттель остался впереди.

Феттель получил ещё один комплект SuperSoft на второй отрезок и на 15-м круге опередил Хэмилтона, ещё не сменившего шины.

На 15-м круге Баттон, Райкконен, Хэмилтон и Хюлкенберг сменили резину.

На 17-м круге произошла серьёзная авария. При обгоне Гутьерреса Алонсо зацепил его правым передним колесом, машина McLaren взлетела в воздух, врезалась в барьер, пролетела над зоной безопасности, дважды перевернулась в воздухе и вновь врезалась в барьер.

Изображение

Алонсо самостоятельно покинул кокпит и приветствовал зрителей, потом прошел обследование в медицинском центре – обошлось!

Выехал автомобиль безопасности, на 18-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было убрать обломки и восстановить барьеры.

Первая десятка на 18-м круге: Феттель - Росберг - Райкконен - Риккардо - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Масса - Грожан - Боттас.

Харьянто покинул машину из-за проблем с приводом. Многие гонщики сменили резину, переключившись на Medium, чтобы до финиша больше не проводить пит-стопов, но в Ferrari остались на SuperSoft – и после финиша признали ошибку, стоившую им возможной победы.

Магнуссену позволили вернуться в один круг с лидером. Рестарт был объявлен за автомобилем безопасности.

На 19-м круге автомобиль безопасности вернулся на пит-лейн. Феттель сохранил лидерство. Баттон опередил Переса в борьбе за 13-ю позицию.

Изображение

На 22-м круге Райкконен свернул в боксы и остановил дымящуюся машину – из воздухозаборника появилось пламя и механикам пришлось использовать огнетушитель.

Первая десятка на 24-м круге: Феттель - Росберг - Риккардо - Ферстаппен - Сайнс - Хэмилтон - Масса - Грожан - Хюлкенберг - Боттас.

Эриксон получил штраф с проездом по пит-лейн за то, что механики не успели снять термочехлы и продолжали работать с машиной после сигнала о готовности перед рестартом – и отбыл его на 27-м круге.

Феттель остался на SuperSoft и не смог оторваться от перешедшего на Medium Росберга – сначала интервал оставался стабильным, потом эффективность шин у Феттеля снизилась и Нико сократил отставание.

Перес опередил Баттона в борьбе за 12-ю позицию.

На 30-м круге Баттон сменил резину, на 31-м – Сайнс, на 32-м Верляйн и Ферстаппен – при обслуживании машины возникла заминка. На 35-м круге механики Ferrari с небольшой заминкой сменили резину Феттелю, и Себастьян вернулся на трассу четвёртым.

Первая десятка на 35-м круге: Росберг - Риккардо - Хэмилтон - Феттель - Масса - Грожан - Хюлкенберг - Боттас - Палмер - Сайнс.

На 40-м круге Маркус Эриксон выбыл из борьбы, остановив машину в боксах.

Изображение

Сайнс уперся в машину Палмера, сзади его прессинговал Ферстаппен, предложив команде попросить Карлоса его пропустить, но Сайнс не сдавался, опередил Палмера, которого сразу обогнал и Макс.

На 42-м круге Хэмилтон опередил Риккардо в борьбе за вторую позицию и Даниэль свернул в боксы для смены шин, вернувшись на трассу пятым с комплектом SuperSoft.

На 45-м круге Риккардо опередил Массу в борьбе за четвёртое место.

Первая десятка на 46-м круге: Росберг - Хэмилтон - Феттель - Риккардо - Масса - Грожан - Хюлкенберг - Боттас - Сайнс - Ферстаппен.

На 53-м круге Сайнс заблокировал шины и Ферстаппен не смог избежать контакта, но обошлось без серьёзных повреждений.

На последних кругах резина у Хэмилтона потеряла эффективность, Льюис заблокировал шины и Феттель подобрался на дистанцию атаки – борьба за вторую позицию продолжалась, пока Себастьян не вылетел на траву после ошибки – он смог вернуться на трассу, но Льюиса упустил.

Нико Росберг выиграл первую гонку сезона, одержав 15-ю победу в карьере и четвёртую подряд. Льюис Хэмилтон поднялся на вторую ступеньку подиума – у Mercedes победный дубль, третьим финишировал Феттель. Борьба Mercedes и Ferrari в этом году обещает быть острой.

Новой американской команде Haas F1 удалось невероятное – заработать очки в первой же гонке – Грожан закончил гонку шестым!

Лучшим из трёх дебютантов оказался Джолион Палмер, финишировавший 11-м.

Через две недели сезон продолжится гонкой в Бахрейне. Время пролетит быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:48:15.565 167.525 2
2. Л.Хэмилтон Mercedes +8.060 167.318 2
3. С.Феттель Ferrari +9.643 167.277 3
4. Д.Риккардо Red Bull +24.330 166.900 3
5. Ф.Масса Williams +58.979 166.018 2
6. Р.Грожан Haas +1:12.081 165.687 1
7. Н.Хюлкенберг Force India +1:14.199 165.633 2
8. В.Боттас Williams +1:15.153 165.609 2
9. К.Сайнс Toro Rosso +1:15.680 165.596 3
10. М.Ферстаппен Toro Rosso +1:16.833 165.567 3
11. Д.Палмер Renault +1:23.399 165.402 2
12. К.Магнуссен Renault +1:25.606 165.346 3
13. С.Перес Force India +1:31.699 165.193 2
14. Д.Баттон McLaren + 1 круг 164.545 3
15. Ф.Наср Sauber + 1 круг 164.330 2
16. П.Верляйн Manor + 1 круг 162.347 3
Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:28.997 (49 круг, 214.510 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
Д.Квят Red Bull 0 электрика
Ф.Алонсо McLaren 18 авария
Э.Гутьеррес Haas 18 авария
Р.Харьянто Manor 18 привод
К.Райкконен Ferrari 22 -
М.Эриксон Sauber 40 -
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 25
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 18
3. С.Феттель Scuderia Ferrari 15
4. Д.Риккардо Red Bull Racing 12
5. Ф.Масса Williams Martini Racing 10
6. Р.Грожан Haas F1 Team 8
7. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6
8. В.Боттас Williams Martini Racing 4
9. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 2
10. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 43
2. Scuderia Ferrari Ferrari 15
3. Williams Martini Racing Mercedes 14
4. Red Bull Racing Renault 12
5. Haas F1 Team Ferrari 8
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 6
7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 3


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 00:29 Новое сообщение
Дед писал(а)
Cannonball писал(а)
Haas

это что за команда? бывшая Маруся? или Минарди?



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0 ... BB%D1%8B-1)


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 01:23 Новое сообщение
Cannonball писал(а)
Дед писал(а)
Cannonball писал(а)
Haas

это что за команда? бывшая Маруся? или Минарди?



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0 ... BB%D1%8B-1)

Это новая команда. Американская. Берни долго лоббировал ее приход в Ф1, дабы поднять рейтинги этого вида спорта в США.
https://www.haasf1team.com


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
21 мар 2016, 01:32 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/news/f1-110937.html

Причина аварии Алонсо – автоматика машины Haas

Изображение

На 17-м круге Гран При Австралии произошла серьёзная авария – на прямой перед третьим поворотом Фернандо Алонсо на скорости 310 км/ч атаковал Эстебана Гутьерреса – сначала его скорость была около 307 км/ч, потом неожиданно снизилась, и машины столкнулись.

Фернандо передним правым колесом налетел на заднее левое колесо машины Эстебана, McLaren Honda взлетела в воздух, ударилась о барьер, пролетела около сотни метров, несколько раз перевернулась и врезалась в стену. Машина выдержала – через несколько секунд Алонсо самостоятельно покинул кокпит, но для этапа в Бахрейне команде предстоит собрать для него новую.

По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Алонсо находился слишком близко, чтобы на него среагировать.

Рассмотрев обстоятельства аварии, стюарды Гран При Австралии не стали использовать каких-либо санкций...


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
23 мар 2016, 04:56 Новое сообщение
Перед первой гонкой сезона Фернандо Алонсо позитивно оценивал перспективную систему защиты головы пилота – Halo. Но после тяжёлой аварии на Гран При Австралии, когда его машина оказалась перевёрнута и почти прижата к отбойнику, Фернандо пришлось проявить сноровку, чтобы покинуть кокпит. Сразу же появилось мнение, что Halo в такой ситуации ему бы помешала.

Напарник Алонсо, Дженсон Баттон, заявил, что гонщик и не должен пытаться покинуть кокпит самостоятельно – ему необходимо дождаться помощи. Однако самого испанца вопрос на эту тему заставил задуматься.

Фернандо Алонсо: «Да... интересный момент. Я не думал об этом. Необходимо оценить все сценарии и их последствия. После аварии я покинул машину быстро и легко, и нужно понять, будут ли какие-то отличия, если установить на машину Halo».
Источник http://www.f1news.ru


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
23 мар 2016, 05:00 Новое сообщение
Чемпионат только начинается. ГП Бахрейна только через 1,5 недели, и Pirelli объявили выбор шин.
Регламент 2016 года обязывает шинников объявить составы резины за 14 недель до выездных этапов и за восемь до европейских. После этого команды выбирают число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать по ходу уик-энда – они информируют о своём выборе FIA, а федерация сообщает Pirelli, сколько шин необходимо произвести.

Выбор команд хранится в секрете, пока до гонки не останется две недели – и тогда эта информация становится открытой. Сегодня в Pirelli объявили о том, сколько комплектов каких составов команды выбрали для Гран При Бахрейна.

В прошлом году на трассе Сахир использовались составы Soft и Medium – они же будут обязательными и в этом году, а добавленный к ним в 2016-м SuperSoft станет основным в квалификации.

В 2015-м большинство команд в Бахрейне использовали стратегию двух пит-стопов. Учитывая тенденции нынешнего сезона, вероятно, теперь их будет три – команды заказали большое количество комплектов Soft и SuperSoft. В то же время пилоты Ferrari и Williams получат в своё распоряжение по три комплекта Medium, так что могут попытаться использовать отличную от Mercedes стратегию.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
24 мар 2016, 02:36 Новое сообщение
В Бахрейне у Ferrari и Mercedes будет разная тактика

Не исключено, что стратеги Ferrari допустили ещё один просчёт, готовясь к гонке в Бахрейне. Такое предположение выдвигают эксперты швейцарского издания Speedweek, анализируя информацию, обнародованную вчера пресс-службой Pirelli. Они обратили внимание на то, что выбор шин, сделанный стратегами Скудерии, сильно отличается от предпочтений Mercedes.

В Мельбурне у Ferrari уже был шанс побороться за победу, но они его упустили из-за неоптимальных тактических решений, впрочем, предопределённых всем ходом подготовки к уик-энду – так считает британский эксперт Джеймс Аллен. Напомним, после рестарта гонки Mercedes доехали до финиша на шинах Medium, уже не останавливаясь в боксах, тогда как в Ferrari сделали ставку на более быстрые шины SuperSoft и лишний пит-стоп. В итоге первые два места по итогам Гран При Австралии заняли Нико Росберг и Льюис Хэмилтон, а Себастьян Феттель был только третьим.

После гонки Маурицио Арривабене, руководитель команды Ferrari, признал: «Мы попытались применить агрессивную стратегию, чтобы опередить Mercedes, но она не сработала».

Стоит вспомнить, что на зимних тестах гонщики Mercedes больше всего времени и внимания уделили работе с резиной Medium, поэтому прекрасно знают её возможности, в отличие от Ferrari. Тем не менее, после финиша гонки в Мельбурне Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, сказал: «Мы не были на 100% уверены в успехе. Наши расчёты показывали, что шины могут не выдержать. Мы ожидали, что на последних пяти кругах начнутся проблемы. Тем более, трасса постепенно остывала, поскольку день клонился к вечеру. Наш шинный эксперт прямо заявил, что за пять кругов до финиша шины утратят эффективность. Но что нам оставалось делать? Мы же не могли сказать нашим гонщикам сбавить скорость.
Во-первых, в любом случае, мы ничего не могли противопоставить понижению температур, во вторых, в соответствии с новыми ограничениями на радиопереговоры, теперь гонщики должны самостоятельно принимать решения, без подсказки. На самом же деле, задняя левая шина уже начала сдавать, но остальные три работали более-менее, поэтому мы решили, что обе машины смогут доехать до финиша».

Теперь о Бахрейне. В Mercedes сделали явный акцент на шинах Soft и SuperSoft, выбрав по 6 комплектов каждого из этих двух составов и лишь по одному комплекту Medium. Следовательно, команда делает ставку на большее число пит-стопов и при этом будет в полной мере использовать свой скоростной потенциал.

В случае с Ferrari комбинация другая: по три комплекта Medium, по четыре – Soft, по шесть – SuperSoft. И это при том, что в Скудерии лучше изучили особенности более мягкой резины, и шасси Ferrari позволяет довольно бережно работать с шинами. Какой тактики итальянская команда будет придерживаться в Бахрейне, пока сложно гадать, но по опыту прошлого года мы помним, что в условиях жаркой погоды Ferrari выглядит лучше, чем Mercedes. Вероятно, Себастьян Феттель и Кими Райкконен попытаются преодолеть дистанцию гонки на автодроме Сахир с меньшим числом пит-стопов, чем чемпионская команда. Чья тактика окажется предпочтительной, увидим через 10 дней.
Источник
http://www.f1news.ru/news/f1-110991.html


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
24 мар 2016, 03:02 Новое сообщение
Ассоциация гонщиков Формулы 1 (GPDA) опубликовала открытое письмо, в котором призвала все заинтересованные стороны пересмотреть структуру руководства чемпионатом.

«Уважаемые акционеры Формулы 1, её поклонники и болельщики, – говорится в заявлении GPDA. – Гонщики Формулы 1 хотят изложить следующую позицию: мы любим наш спорт! С детства мы мечтали выступать за рулём самых быстрых машин ведущих команд и бороться с самыми сильными пилотами на лучших в мире трассах. Нам нужна борьба, мы преданы спорту, что делает нас наравне с болельщиками людьми, наиболее заинтересованными в процветании Формулы 1.

Чемпионат борется с проблемами, вызванными глобальной экономической обстановкой, переменами в поведении болельщиков и потребительских предпочтениях, а также сталкивается с серьёзными изменениями в телевизионном и медийном пространстве. В таких условиях важно, чтобы лидеры нашего спорта действовали разумно и тщательно продумывали все реформы.

Мы считаем, что ряд изменений как спортивных, так и технических правил, а также некоторые бизнес-решения наносят ущерб нашему спорту и не затрагивают большинство проблем, с которыми он сталкивается. В некоторых случаях эти перемены ставят под угрозу его будущий успех. Мы понимаем, что руководители Формулы 1, будь то владельцы, их представители, FIA, команды или акционеры – каждый из них действует с наилучшими намерениями.

Тем не менее, пилоты пришли к выводу, что процесс принятия решений является устаревшим и плохо структурированным, а это препятствует дальнейшему прогрессу. Более того, он может дать обратный эффект, привести к тупиковой ситуации. Это негативно отражается на нашем спорте, мешает появлению следующего поколения болельщиков и ставит под угрозу глобальный рост.
Ассоциация GPDA призывает к реформам
Мы хотим попросить и призвать владельцев, а также всех акционеров Формулы 1 рассмотреть вопрос об изменении структуры управления. Направления дальнейшего развития и решения, принимаемые в Формуле 1, будь то в ближайшей или долгосрочной перспективе, спортивные, технические или деловые вопросы, должны базироваться на чётком и продуманном генеральном плане. Такой план должен отражать принципы и основные ценности Формулы 1.

Мы должны гарантировать, что Формула 1 останется спортом, в котором будет продолжаться напряженное состязание лучших гонщиков за рулем быстрых машин на лучших трассах. Формула 1 должна быть домом только для лучших команд, пилотов и автодромов, а также партнеров и поставщиков, подходящих для такого элитного чемпионата.

Несомненно, Формула 1 зарекомендовала себя как вершина автогонок, это один из самых популярных и зрелищных видов спорта в мире. Мы, гонщики, выражаем единое мнение, предлагая свою помощь и поддержку Формуле 1, чтобы сохранить ее как таковую, а в будущем сделать ещё более интересной для следующих поколений.

Важно подчеркнуть, что это открытое письмо опубликовано в общих интересах, и его не стоит рассматривать как неконструктивную и неуважительную критику. Спасибо за уделённое внимание и предоставленную возможность высказать свои мысли.

С наилучшими пожеланиями, Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Алекс Вурц от лица гонщиков Формулы 1».


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
24 мар 2016, 04:58 Новое сообщение
Алекс Вурц пояснил позицию гонщиков

23 марта Ассоциация гонщиков Формулы 1 (GPDA) опубликовала открытое письмо, в котором призвала все заинтересованные стороны пересмотреть структуру руководства чемпионатом. Председатель GPDA Алекс Вурц пояснил позицию пилотов, заявив, что этот документ не стоит рассматривать как реакцию только на изменения формата квалификации.

«Гонщики – настоящие звезды и главные действующие лица нашего спорта, – заявил Алекс Вурц в интервью британскому Autosport. – Реагируя на горячие дискуссии болельщиков и обсуждения в паддоке, гонщики почувствовали, что настало время выразить общее мнение. Это не рефлекторная реакция на эксперименты с форматом квалификации.

Это заявление хорошо продумано, какое-то время ушло на согласование его текста со всеми гонщиками, а затем оно вновь обсуждалось в Мельбурне во время специального собрания GPDA. С 60-х годов, с момента создания Ассоциации решения принимаются большинством голосов – подобный подход отлично себя зарекомендовал. В данном случае это было абсолютно понятное голосование, на котором было высказано наше мнение.

Это мнение большинства гонщиков на тему, как подготовить наш спорт к будущему и новым поколениям. Бизнес-модель и методы управления в Формуле 1 должны быть проанализированы и пересмотрены, а затем мы должны следовать четкой дорожной карте или генеральному плану.

Мы не уверены, что отдельные изменения в спортивном или техническом регламенте являются решением. Мы считаем, что все заинтересованные стороны хотят лучшего для спорта. Тем не менее, со стороны кажется, что процесс принятия решений заинтересованными сторонами сейчас не слишком хорошо работает».
Источник http://www.f1news.ru


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
26 мар 2016, 04:19 Новое сообщение
Риккардо: Я всегда улыбаюсь - так было с детства.

Успехи на трассе и широкая улыбка сделали Даниэля Риккардо одним из самых популярных гонщиков в паддоке. В эфире Sky он заявил, что всегда был открытым и дружелюбным...

«Что отличает меня от остальных? Я всегда недоволен, и у меня постоянно грустное лицо! – пошутил Риккардо. – На самом деле, я всегда улыбаюсь – так было с детства. Дебютировав в Формуле 1, я не думал, что мне нужен какой-то фирменный стиль, но лучше улыбаться, чем быть хмурым.

Со стороны может показаться, что я очень расслабленный человек, но за рулем в пылу борьбы за позицию, я становлюсь жестким соперником, поэтому мне близок медоед. Он может быть милым и забавным, но если вы слишком к нему приблизитесь, он станет вести себя агрессивно. Мне это нравится».

За пределами трассы у Даниэль Риккардо с удовольствием общается с другими гонщиками и любит выпить пива с Дженсоном Баттоном.

«У нас с Дженсоном хорошие отношения, - продолжил Риккардо. - В сущности, в Формуле 1 редко встречается дружба, но мы с Баттоном не являемся непосредственными соперниками, поэтому нам проще. Если бы мы боролись за титул, всё могло быть иначе, и мы не были приятелями».

Даниэль Риккардо не стал уточнять, взял бы он Дженсона на концерт своей любимой группы Parkway Drive.

«Это очень тяжелая музыка, - сказал Риккардо. – Эти парни полностью расслаблены и любят свою работу. Это же можно сказать про меня. Я в хорошем настроении и с улыбкой смотрю в будущее».
Источник http://www.f1news.ru/


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
26 мар 2016, 04:28 Новое сообщение
Квалификация с выбыванием не отменена
После провальной квалификации в Австралии, руководители команд встретились с представителями FIA, чтобы обсудить дальнейшее будущее нового формата.

На повестке дня встал только один вопрос — вернуть прежний формат квалификации, который действовал с 2006-го по 2015-й годы. И формальное соглашение было достигнуто.

Тем не менее, не все критиковали новый формат квалификации, в котором во второй и третьей сессии на последних минутах все пилоты находились в боксах. Было принято решение дать новой квалификации шанс, как минимум, еще в Бахрейне и уже затем смотреть на результат. Возможно, будут просто внесены некоторые коррективы.

Ассоциация гонщиков уже направила открытое письмо Берни Экклстоуну. Сам Берни сказал, что открыт для любых предложений и обсуждений.
Источник https://race24.ru


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
04 апр 2016, 03:47 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/Championship/2016/ ... race.shtml

Гран При Бахрейна: Гонка

Изображение

Ясно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +28…26С

Если первая гонка сезона на городской трассе в Альберт-парке часто преподносит сюрпризы, то второй этап в Бахрейне, требовательный к мощности и эффективности силовых установок, позволил оценить перемены в расстановке сил.

Уик-энд получился непривычно прохладным, днём температура воздуха не превышала +25С, так что одного из важных факторов гонки в пустыне команды лишились, но добавился другой – разница в скорости между разными составами сликов при прохладной погоде оказалась слишком большой, так что стратегам пришлось скорректировать планы.

Первые два ряда стартового поля в Бахрейне повторили ситуацию двухнедельной давности – в субботу Хэмилтон на решающем быстром круге завоевал второй поул в сезоне, Росберг уступил ему 77 тысячных, а со второго ряда гонку начинали Феттель и Райкконен.

В Red Bull Racing вечер субботы изменил ситуацию – на тренировках Квят был доволен машиной, а Риккардо жаловался на проблемы, а в квалификации Даниил показал только 15-е время из-за проблем с машиной, а Даниэль пробился в финал и стартовал пятым.

В McLaren Honda врачи не разрешили Фернандо Алонсо сесть за руль из-за сломанных ребёр в аварии в Мельбурне, его заменил резервный пилот команды Стоффель Вандорн, дебютировавший в Гран При Формулы 1 – Стоффель стартовал 12-м.

Удивил в квалификации Паскаль Верляйн – за рулём Manor он оказался лучшим из тех, кто выбыл из борьбы в первой сессии, опередив напарника, гонщиков Sauber, Renault и не успевшего завершить быстрый круг Серхио Переса.

Квалификация проводилась по тому же спорному формату, что и в Мельбурне и утром в воскресенье руководители команд обсуждали с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом смену формата, но добиться согласия не удалось.

Кевин Магнуссен начинал гонку с пит-лейн – в пятницу он не свернул на взвешивание по сигналу светофора, решив, что приглашают не его, и был наказан стюардами.

Гонщики первой восьмёрки стартовали на прикатанных комплектах SuperSoft, остальные имели право выбрать состав на первый отрезок. В итоге Сайнс, Квят, Верляйн, Эриксон, Харьянто, Наср и Магнуссен начинали гонку на Soft, остальные – на SuperSoft.

На прогревочном круге отказал мотор на машине Феттеля, машина выпустила облако дыма и Себастьян остановился в зоне безопасности. Джолион Палмер свернул на пит-лейн из-за проблем с гидравликой и не стартовал в гонке.

Изображение

На старте Росберг возглавил гонку. Боттас зацепил машину Хэмилтона – удар был достаточно сильный, Льюиса развернуло, но оба гонщика продолжили движение. Райкконен потерял несколько позиций.

На втором круге Хюлкенберг свернул в боксы для смены шин. После контакта с Пересом Сайнс получил прокол и отправился в боксы – он сменил резину, а Перес ещё и носовой обтекатель.

Первая десятка на 2-м круге: Росберг - Масса - Боттас - Риккардо - Райкконен - Грожан - Хэмилтон - Гутьеррес - Ферстаппен - Баттон.

Квят опередил Верляйна и Переса, поднявшись на 12 место.

Росберг комфортно лидировал, к пятому кругу оторвавшись от Массы на семь секунд. Райкконен опередил Риккардо, а потом и Боттаса, поднявшись на третью позицию.

На седьмом круге Риккардо сменил резину, а Баттон остановил машину на трассе из-за проблем с силовой установкой, выбыв из борьбы.

На восьмом круге Масса провёл пит-стоп, а Хэмилтон опередил Боттаса, вернувшись в тройку.

Изображение

На девятом круге Боттас и Гутьеррес сменили резину. Стюарды наказали Боттаса проездом по пит-лейн за стартовый инцидент с Хэмилтоном, и на 10-м круге он отбыл штраф.

На 11-м круге Гутьеррес остановил машину в боксах, а Ферстаппен и Наср сменили резину. Вандорн опередил Хюлкенберга.

На 12-м круге Грожан и Верляйн сменили резину. Ферстаппен опередил Переса в борьбе за 11 позицию.

На 13-м круге Райкконен сменил резину, вернувшись в борьбу Риккардо и Массы – в итоге Фелипе пропустил сначала Даниэля, потом Кими, а Райкконен опередил Риккардо, возглавив эту группу.

На 14-м круге Росберг и Хэмилтон провели пит-стоп, а Райкконен опередил Квята. Росберг вернулся на трассу лидером, Хэмилтон – только шестым.

На 15-м круге Перес сменил резину, на 17-м – Квят, последним из гонщиков. Хэмилтон опередил Риккардо, поднявшись на третью позицию. На 17-м круге Хюлкенберг второй раз провёл пит-стоп, а Грожан за рулём Haas опередил Массу на Williams.

На 20-м круге Ферстаппен опередил Массу в борьбе за шестую позицию. Квят обогнал Верляйна, Насра и Эриксона, поднявшись на десятую строчку.

Первая десятка на 22-м круге: Росберг - Райкконен - Хэмилтон - Риккардо - Грожан - Ферстаппен - Масса - Вандорн - Боттас - Квят.

На 22-м круге Сайнс сменил резину. На 24-м круге Грожан обогнал Риккардо – Haas опережает Red Bull в борьбе за четвёртую позицию – кто ещё недавно мог такое представить? Квят опередил Боттаса в борьбе за девятое место.

На 25-м круге Риккардо сменил резину – произошла небольшая заминка. На 26-м круге Вандорн провёл пит-стоп, а Риккардо опередил Боттаса. На 27-м круге Ферстаппен сменил резину, на 28-м – Грожан, на 29-м – Хэмилтон, на 30-м – Райкконен.

Грожан и Ферстаппен опередили Боттаса, Риккардо – Квята и Массу.

На 30-м круге Масса сменил резину, на 31-м – Росберг, Верляйн и Эриксон. Росберг остался лидером.

Сайнс выбыл из борьбы, остановив машину в боксах. Грожан и Ферстаппен опередили Квята, и Даниил свернул в боксы для смены шин. Масса опередил Вандорна, Хюлкенберг и Эриксон – Переса, Квят – Магнуссена.

Первая десятка на 36 круге: Росберг - Райкконен - Хэмилтон - Риккардо - Грожан - Ферстаппен - Масса - Вандорн - Квят - Магнуссен.

Верляйн опередил Переса в борьбе за 12 позицию. На 38-м круге Райкконен сменил резину, на 40-м – Магнуссен и Росберг.

Квят опередил Вандорна в борьбе за восьмую позицию. На 41-м круге Грожан сменил резину – произошла заминка при креплении заднего левого колеса, на 42 круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 43-м – Вандорн и Верляйн, на 45-м – Квят, на 46-м – Харьянто.

На 46-м круге Грожан опередил Массу в борьбе за шестое место. На 47-м круге Ферстаппен сменил резину.

На 51-м круге Квят обогнал Боттаса в борьбе за восьмое место – Валттери контратаковал, но Даниил сохранил позицию.

Верляйн опередил Хюлкенберга, Ферстаппен – Массу.На 53-м круге Хюлкенберг сменил резину.

На предпоследнем круге Квят опередил Массу в борьбе за седьмую позицию.

Изображение

Нико Росберг выиграл гонку в Бахрейне, одержав вторую победу в сезоне, пятую подряд и 16-ю в карьере, увеличив преимущество в личном зачёте.

Кими Райкконен второй год подряд финишировал в Бахрейне вторым, но вновь до финиша добралась только одна машина Ferrari. Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума.

Удивив всех в Мельбурне шестым местом за рулём Haas F1, Роман Грожан закрепил успех, финишировав пятым. Стоффель Вандорн в своей дебютной гонке заработал первые очки McLaren Honda в этом сезоне.

Через две недели борьба продолжится в Шанхае! Время пролетит быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:33.34.696 3
2. К,Райкконен Ferrari +10.282 3
3. Л.Хэмилтон Mercedes +30.148 3
4. Д.Риккардо Red Bull +1.02.494 3
5. Р.Грожан Haas +1.18.299 3
6. М.Ферстаппен Toro Rosso +1.20.929 3
7. Д.Квят Red Bull + 1 круг 3
8. Ф.Масса Williams + 1 круг 2
9. В.Боттас Williams + 1 круг 3
10. С.Вандорн McLaren + 1 круг 3
11. К.Магнуссен Renault + 1 круг 3
12. М.Эриксон Sauber + 1 круг 2
13. П.Верляйн Manor + 1 круг 3
14. Ф.Наср Sauber + 1 круг 3
15. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг 4
16. С.Перес Force India + 1 круг 3
17. Р.Харьянто Manor + 1 круг 3
Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:34.482 (41 круг).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
С.Феттель Ferrari 0 мотор
Д.Палмер Renault 0 гидравлика
Д.Баттон McLaren - ERS
Э.Гутьеррес Haas - -
К.Сайнс Toro Rosso - -

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ


Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 50
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 33
3. Д.Риккардо Red Bull Racing 24
4. К.Райкконен Scuderia Ferrari 18
5. Р.Грожан Haas F1 Team 18
6. С.Феттель Scuderia Ferrari 15
7. Ф.Масса Williams Martini Racing 14
8. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 9
9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6
10. Д.Квят Red Bull Racing 6
11. В.Боттас Williams Martini Racing 6
12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 2
13. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 83
2. Scuderia Ferrari Ferrari 33
3. Red Bull Racing Renault 30
4. Williams Martini Racing Mercedes 20
5. Haas F1 Team Ferrari 18
6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 11
7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 6
8. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 1


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
04 апр 2016, 03:50 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/news/f1-111244.html

Боттас получил два штрафных балла

Изображение

По ходу гонки стюарды Гран При Бахрейна наказали Валттери Боттаса штрафным проездом по пит-лейн за инцидент с Льюисом Хэмилтоном в первом повороте, но кроме этого финн получил и два штрафных балла.

Теперь у Валттери их четыре за последние 12 месяцев, но он – один из самых дисциплинированных пилотов. Больше всего баллов сейчас у Макса Ферстаппена – 8. В случае, если один из пилотов наберёт 12 баллов в течение 12 месяцев, он будет отстранён от участия в гонке.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
04 апр 2016, 05:55 Новое сообщение
Задним числом, так сказать, для истории

Гран-при Австралии 2016. 1-й этап



Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль  ICQ 
04 апр 2016, 12:14 Новое сообщение
Всех переживающих поздравляю с первыми очками Квята. Судя по отчетам и текстовой трансляции - ехал он хорошо, но тактику на гонку команда выбрала не самую верную, иначе мог бы и выше подняться.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
05 апр 2016, 04:37 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/111249.shtml

Даниил Квят: Гонка доставила мне удовольствие

Изображение

Даниил Квят, стартовав с 15-й позиции, провёл боевую гонку и финишировал седьмым, неплохо отыгравшись после неудачной квалификации.

Вопрос: Такое впечатление, что в начале гонки вам было непросто бороться за позиции, но под конец вы совершили немало отличных обгонов и финишировали седьмым…

Даниил Квят: Мы старались проезжать максимально длинные отрезки и менять шины позже соперников. Может быть, поэтому со стороны казалось, что борьба за позиции мне даётся непросто. Потом я спокойно ехал девятым, что в целом соответствовало нашим ожиданиям, потому что я знал, что наше время наступит ближе к финишу, и этот момент наступил. Думаю, нам удалось совершить несколько неплохих обгонов, и можно считать, что я неплохо отыгрался после вчерашних проблем.

Вопрос: Вам это удалось в том числе и благодаря хорошей тактике, но можно было бы добиться большего?

Даниил Квят: По-моему, в целом команда принимала правильные тактические решения, мы вовремя меняли шины, и каждый раз нам удавалось избежать трафика. Мы видели, что появляется такая возможность, и удачно её использовали – мне это понравилось.

Если честно, сегодняшняя гонка доставила мне большое удовольствие, ведь я заработал немало очков!


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
17 апр 2016, 18:22 Новое сообщение
Квят снова на подиуме!
На этот раз он третий.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль  WWW 
17 апр 2016, 20:47 Новое сообщение
Доберёмся до верхней ступеньки! Это только начало! Думаю всё получится! Данилка, конечно, не Сенна (пока), но этого и не надо! Надо становиться КВЯТом!


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
17 апр 2016, 20:57 Новое сообщение
У него это второй подиум в ''Формуле-1''. Второе и третье место. Лучший результат среди наших.


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 00:38 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/Championship/2016/china/race.shtml

Гран При Китая: Гонка

Изображение

Ясно. Сухо. Воздух +20С, трасса +44…37С

В пятницу в Шанхае было сухо и жарко, в субботу с утра зарядил дождь, квалификация прошла на подсыхающем асфальте, а в воскресенье осадков не ожидалось – день выдался солнечным, но прохладным.

На двух первых этапах квалификация проходила по новому формату с выбыванием по одному, но он не понравился командам, гонщикам и болельщикам, так что перед Гран При Китая команды единодушно подписали письмо к Жану Тодту и Берни Экклстоуну, призвав вернуться к прежнему формату, что и произошло на этапе в Китае.

Стартовое поле выглядело непривычно. Льюис Хэмилтон, завоевавший поул в двух первых Гран При, на этот раз не смог побороться за стартовую позицию – из-за отказа MGU-Н он не проехал ни одного быстрого круга, на его машине заменили силовую установку, и в воскресенье британец стартовал последним. С поула начинал гонку его напарник Нико Росберг, выигравший две первых гонки и получивший шанс увеличить преимущество.

Вторым стартовал Даниэль Риккардо, уступивший Росбергу полсекунды, но опередивший всех остальных. Второй ряд стартового поля заняли Райкконен и Феттель, с третьего стартовали Боттас и Квят. Нико Хюлкенберг был оштрафован на три позиции после того, как во второй квалификационной сессии его машина потеряла на трассе левое переднее колесо.

По ходу уик-энда гонщики жаловались на слишком высокое минимальное давление в шинах, рекомендованное Pirelli, износ тоже был высоким, но только Росберг решился изменить привычную стратегию – он провёл вторую квалификационную сессию на Soft и стартовал на этом комплекте. В итоге Росберг, Масса, Алонсо, Грожан, Эриксон, Наср, Гутьеррес, Палмер, Харьянто, Верляйн и Хэмилтон выбрали Soft на первый отрезок, остальные стартовали на SuperSoft.

Изображение

На старте Риккардо опередил Росберга, возглавив гонку. Отлично стартовал и Квят, отыграв несколько позиций, Феттель зацепил машину Райкконена, они задели машину Квята. Все гонщики продолжили движение.

В конце пелотона Эриксон сломал переднее антикрыло Грожану, а Наср – Хэмилтону, Льюис вылетел с трассы, обломки антикрыла повредили днище, но он вернулся и продолжил борьбу. Райкконен, Хэмилтон и Грожан свернули в боксы для замены носового обтекателя. Феттель и Баттон опередили Массу. Наср сменил резину

Первая десятка на 2-м круге: Риккардо - Росберг - Квят - Перес - Хюлкенберг - Сайнс - Феттель - Баттон - Масса - Боттас.

На 3-м круге Росберг опередил Риккардо на прямой, и у Даниэля взорвалась задняя левая шина – он добрался до боксов и сменил резину. Выехал автомобиль безопасности – нужно было убрать обломки.

Изображение

Стартовавшие на SuperSoft свернули в боксы, переключившись на Soft, а Баттон и Эриксон – на Medium. Хэмилтон дважды побывал в боксах, сначала получив SuperSoft, потом Soft.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг - Масса - Алонсо - Верляйн - Гутьеррес - Квят - Палмер - Харьянто - Перес - Боттас.

На 9-м круге был объявлен рестарт. Росберг остался лидером, Квят опередил Гутьерреса, Верляйна и Алонсо, Феттель – Харьянто и Хюлкенберга, Баттон – Палмера, Хэмилтон – Грожана, Ферстаппена, Магнуссена и Райкконена.

Первая десятка на 11-м круге: Росберг - Масса - Квят - Алонсо - Верляйн - Гутьеррес - Перес - Боттас - Феттель - Баттон.

Изображение

Перес опередил Гутьерреса и Верляйна, Феттель – Боттаса. На 13-м круге Квят опередил Массу, поднявшись на второе место, на 14-м Феттель обогнал Алонсо в борьбе за четвёртое.

На 15-м круге Райкконен сменил резину, на 16-м – Верляйн. Хэмилтон опередил Баттона, поднявшись на 10-ю позицию.

На 17-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 18-м – Феттель и Хюлкенберг, на 19-м – Перес и Харьянто, на 20-м – Квят, Масса, Сайнс, Риккардо и Гутьеррес, на 21-м – Росберг и Ферстаппен, на 22-м – Магнуссен и Грожан.

Квят и Феттель опередили Баттона, Сайнс и Риккардо – Алонсо. Хюлкенберг получил пятисекундный штраф за то, что слишком медленно ехал по пит-лейн. На 22-м круге Боттас и Хэмилтон сменили резину.

Риккардо опередил Сайнса, Райкконен – Алонсо, Масса – Переса.

Первая десятка на 25-м круге: Росберг - Квят - Феттель - Баттон - Масса - Перес - Боттас - Риккардо - Сайнс - Райкконен.

На 27-м круге Хюлкенберг сменил резину. Риккардо опередил Баттона, Боттас – Переса. Баттон и Верляйн свернули в боксы для смены шин.

Риккардо обогнал Сайнса, Ферстаппен – Алонсо. На 29-м круге Перес, Эриксон и Харьянто сменили резину, на 31-м – Боттас и Хэмилтон, на 32-м – Масса, на 33-м – Алонсо, на 34-м – Сайнс, на 35-м – Грожан и Гутьеррес, на 36-м – Феттель и Квят, на 37-м – Росберг.

На 37-м круге Феттель опередил Квята, на 38-м – Риккардо и Райкконен провели пит-стоп.

На 41-м круге Хэмилтон и Риккардо опередили Боттаса, на 42-м – Наср и Харьянто сменили резину, а Райкконен обогнал Переса. На 43-м круге Риккардо опередил Хэмилтона и Массу, на 45-м – Райкконен опередил Боттаса.

Первая десятка на 45-м круге: Росберг - Феттель - Квят - Риккардо - Масса - Хэмилтон - Райкконен - Боттас - Перес - Сайнс.

На 45-м круге Баттон сменил резину, на 46-м – Грожан, на 47-м круге Райкконен опередил Хэмилтона, а потом и Массу, на 48-м – Хюлкенберг провёл пит-стоп.

На 55-м круге шины Боттаса потеряли эффективность – его опередили Ферстаппен и Сайнс. У Грожана возникли проблемы с машиной, но команда решила, что он должен финишировать. В итоге, в гонке не произошло ни одного схода – все 22 пилота увидели клетчатый флаг.

Изображение

Нико Росберг выиграл Гран При Китая, одержав третью победу из трёх в этом сезоне, шестую подряд и 17-ю в карьере. Себастьян Феттель поднялся на вторую ступеньку подиума, Даниил Квят – на третью – это второй подиум в карьере россиянина.

Через две недели борьба продолжится в Сочи. Время пролетит быстро!

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Н.Росберг Mercedes 1:38:53.891 185.078 2
2. С.Феттель Ferrari +37.776 183.908 3
3. Д.Квят Red Bull +45.936 183.657 3
4. Д.Риккардо Red Bull +52.688 183.449 3
5. К.Райкконен Ferrari +1:05.872 183.046 3
6. Ф.Масса Williams +1:15.511 182.753 2
7. Л.Хэмилтон Mercedes +1:18.230 182.670 5
8. М.Ферстаппен Toro Rosso +1:19.268 182.639 3
9. К.Сайнс Toro Rosso +1:24.127 182.491 3
10. В.Боттас Williams +1:26.192 182.428 3
11. С.Перес Force India +1:34.283 182.184 3
12. Ф.Алонсо McLaren +1:37.253 182.094 2
13. Д.Баттон McLaren +1:41.990 181.951 3
14. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 181.629 3
15. Н.Хюлкенберг Force India +1 круг 181.588 4
16. М.Эриксон Sauber +1 круг 181.266 2
17. К.Магнуссен Renault +1 круг 180.970 3
18. П.Верляйн Manor +1 круг 180.824 3
19. Р.Грожан Haas +1 круг 180.775 4
20. Ф.Наср Sauber +1 круг 180.079 3
21. Р.Харьянто Manor +1 круг 179.912 3
22. Д.Палмер Renault +1 круг 179.847 3
Лучший круг: Н. Хюлкенберг (Force India) 1:39.824 (48 круг, 196.581 км/ч).

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 75
2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 39
3. Д.Риккардо Red Bull Racing 36
4. С.Феттель Scuderia Ferrari 33
5. К.Райкконен Scuderia Ferrari 28
6. Ф.Масса Williams Martini Racing 22
7. Д.Квят Red Bull Racing 21
8. Р.Грожан Haas F1 Team 18
9. М.Ферстаппен Scuderia Toro Rosso 13
10. В.Боттас Williams Martini Racing 7
11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 6
12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 4
13. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 114
2. Scuderia Ferrari Ferrari 61
3. Red Bull Racing Tag Heuer 57
4. Williams Martini Racing Mercedes 29
5. Haas F1 Team Ferrari 18
6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 17
7. Sahara Force India F1 Team Mercedes 6
8. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 1


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 00:40 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/news/f1-111570.html

Даниил Квят: Я и дальше буду рисковать!

Изображение

Даниил Квят финишировал третьим в Гран При Китая, второй раз в карьере поднявшись на подиум. В первом повороте российский пилот едва не столкнулся с Себастьяном Феттелем и после гонки рассказал свою версию произошедшего…

Даниил Квят: «Я хорошо стартовал. Когда вы видите зазор между машинами, вы пытаетесь его использовать. Я видел только одну машину – когда вы находитесь внутри, то сложно увидеть двоих соперников.

Да, я согласен с Себастьяном в том, что это был рискованный обгон, но именно такие маневры и приносят подиумы. Я на подиуме, он на подиуме – все в порядке. Я и дальше буду рисковать, так что всем стоит быть к этому готовыми».


Re: "Формула-1" Сезон 2016

Не в сети - Профиль 
18 апр 2016, 00:42 Новое сообщение
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/111579.shtml

Даниил Квят: Отличный результат!

Изображение

В Китае Даниил Квят финишировал третьим, второй раз за карьеру в Формуле 1 поднявшись на подиум. После гонки Себастьян Феттель критиковал россиянина за действия на старте, но Даниил считает, что рискованный маневр позволил ему добиться высокого результата…

Вопрос: Себастьян Феттель остался недоволен вашими действиями на старте гонки. Что вы думаете о произошедшем?

Даниил Квят: После гонки зашкаливают эмоции, поэтому можно услышать подобные комментарии. Нашей команде, чтобы попасть на подиум, необходимо было рисковать. Те маневры, которые я сегодня предпринял в первом и втором поворотах, в конечном итоге принесли мне место на подиуме. Риск был существенным, но он оправдался. Теперь можно часами говорить о произошедшем, но я финишировал на подиуме.

Вопрос: Вы сказали, что предприняли рискованный маневр, но он был честным?

Даниил Квят: Конечно. В той ситуации было логично действовать таким образом – когда вы оказываетесь внутри поворота, то пытаетесь воспользоваться преимуществом. Со стороны кажется, что все в порядке. Конечно, Себастьяну было бы проще, если бы снаружи от него не было другой машины, но она там оказалась. У меня всего два глаза, и я не мог видеть третью машину – это была забота Феттеля, но он врезался в Кими.

Вопрос: Вы провели фантастическую гонку и поднялись на подиум впервые с прошлогоднего Гран При Венгрии…

Даниил Квят: Я очень рад, что вновь поднялся на подиум и надеюсь, что в будущем у меня будет еще много финишей в первой тройке. Отличный результат!

Вопрос: Расскажите о машине. Кажется, команде удалось добиться прогресса?

Даниил Квят: У нас всегда было отличное шасси, хотя в прошлом году у команды возникли с ним некоторые проблемы, но машиной всегда было приятно управлять. Сегодня у нас был хороший гоночный темп, однако мы ожидаем заметной прибавки в скорости после того, как в Renault сделают очередной шаг вперед в работе с мотором. Надеюсь, это произойдет достаточно быстро, и мы будем проводить отличные гонки и получать от них удовольствие.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Комментировать
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 64 ]
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron