Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Начать новую тему Комментировать

MotoGP

MotoGP

Не в сети - Профиль 
24 мар 2016, 03:14 Новое сообщение
Ducati завершила двухдневный тест с Кейси Стоунером

Во вторник Кейси Стоунеру на тесте Ducati с погодой повезло гораздо больше - это позволило ему накрутить по Лосаилу 65 кругов и посравнивать прошлогодний Desmosedici и текущий. Одним из главных отличий австралиец выделил шасси новинки - оно стало мягче и более снисходительным к ошибкам на пилотировании. Похоже, это одна из причин удачного выступления в Катаре заводского пилота Андреа Довициозо, которому в гонке удалось оставить позади Марка Маркеса и Валентино Росси. Времен круга марка не озвучила.

Кейси Стоунер:

Не так уж плохо сегодня, но я вымотан! Мы получили много трекового времени, хотя условия были неидеальные - немного шел дождь, но потом остаток дня было сухо, и у нас было более чем достаточно времени, чтобы закончить намеченную программу. Я наконец-то провел время на Desmosedici GP и понял, что он отличается от GP15. У него мягче шасси, оно больше прощает. Хотелось бы два дня, чтобы тщательно испытать байк, но нас порадовало то, что мы сделали за 65 кругов. Мы протестировали много всякого, во всем были плюсы и минусы... И мы очень довольны направлением, которое мы взяли.
Последнее сообщение


Re: MotoGP

Не в сети - Профиль 
25 мар 2016, 14:56 Новое сообщение
MotoGP требуется пополнение
Потеря в 2015 году частных команд AB Motoracing, Forward Racing и IodaRacing заметно проредила задние ряды пелетона MotoGP - сейчас в чемпионате участвует 21 гонщик вместо 25-и, которые были в прошлом сезоне. Организаторы и участники серии Dorna Sports, MSMA, IRTA и FIM хотят снова поднять планку - до 24 гонщиков. С двумя местами все давно ясно - они зарезервированы под заводскую команду КТМ, которая присоединится ко всем в 2017-м. Таким образом, на следующий год остается еще одно свободное место, и на него могут претендовать как нынешние игроки MotoGP, так и проекты вне премьерного класса Гран-При.

Сейчас больше всех команд обеспечивает Ducati - это четыре коллектива (заводская, Pramac Yakhich, Avintia Racing и Aspar Team) и восемь мотоциклов, то есть больше трети стартовой решетки. Затем идет Honda с пятью байками трех команд (заводская, LCR Honda, Marc VDS). Четыре мотоцикла двух команд (заводская и Yamaha Tech 3) выставляет Yamaha. Оставшиеся проекты - одиночные, в виде заводских коллективов Suzuki и Aprilia без сателлитов.

Пока можно только предполагать, какие перестановки касательно техники и пилотов могут произойти в частных командах - например, состоится ли дебют сателлитного проекта Suzuki или LCR Honda снова расширится до двух пилотов. Очень многое зависит от того, какой финансовой поддержкой смогут заручиться кандидаты на свободное место в чемпионате.

Крайний срок для подачи этой заявки - 29 апреля - гораздо жестче, чем в сериях Moto2 и Moto3 - прием там открыт до осени текущего сезона, после чего начинается работа с поступившими заявками. В остальном все то же самое: после 29 апреля кандидаты получат дальнейшие инструкции. Среди прочего, например, надо будет предоставить гарантии того, что у команды точно будет и пилот, и персонал, и техника, и деньги.
Источник группа vk MotoGP.


Re: MotoGP

Не в сети - Профиль 
27 мар 2016, 02:51 Новое сообщение
Вилко Зиленберг о выступлении Хорхе Лоренсо в Катаре и уровне Yamaha (1/2)

Yamaha увезла с катарской гонки MotoGP больше всех очков - и как завод, и как команда Movistar Yamaha. В первой четверке гонщиков двое были на YZR-M1, один из них - Хорхе Лоренсо - победил в гонке более мощные байки Honda и Ducati. У финишировавшего вторым Андреа Довициозо в гонке была наибольшая максимальная скорость, в то время как бронзовый призер Марк Маркес традиционно сильно смотрелся на торможениях, но этого им не хватило, чтобы сразиться за победу.

Вилко Зиленберг, отвечающий за дела команды Хорхе Лоренсо внутри Movistar Yamaha и одновременно его гоночный советник, поделился своими соображениями о том, как мотоциклы и гонщики показали себя в Катаре.

Вилко, какие у вас выводы после открытия сезона? Естественно, в классе ожидалась революция из-за шин Michelin и стандартного блока двигателя, но больше не было стольких падений, как в 2015-м, и в лидерах оказались те же гонщики, что в 2015-м. Yamaha быстро нашла хорошее решение по новой электронике?

- Многое поменялось с сезона 2015, но у нас вроде все очень позитивно. Что ж, квалификация в Катаре была очень плотной, и гонка тоже - в лидерах вместе шли четыре райдера. Андреа Ианноне был хорош с самого начала. Еще я ждал, что впереди будет Маверик Виньялес, но по какой-то причине он не смог поддерживать темп. Приятно было увидеть впереди группу из четырех человек, это точно. Конечно, борьба была не такая, как в Moto3 или Moto2, потому что мотоциклы гораздо труднее, так как на счету каждая десятая, по каждому райдеру видно, что он идет на пределе. Мы были где-то на 7,5 секунд быстрее гонки 2015-го. Хорхе показал 1:54.927 - новый рекорд. Старый рекорд Кейси держался с 2008-го. Это сильное выступление, потому что у нас первый раз 17-дюймовые шины, стандартный ЭБУ и покрышки "Мишлен".

У Yamaha с новым блоком двигателя Magneti Marelli меньше проблем, чем, скажем, у Honda и Aprilia. Как Yamaha так быстро адаптировалась? Это потому, что у Yamaha нет нового мотора, в отличие от Honda и Aprilia?

- Точно не знаю... Без понятия. У меня нет детального погружения в карты и софт, и я не знаю, чем заняты другие. Сначала с этим ЭБУ было непросто, но мы довольно легко и быстро нашли решения для наших проблем. Нам нужно обойтись без ракетостроения. Этим вопросом в "Ямахе" занят большой человеческий ресурс - с этим ясно и это не секрет, но мы не волшебники. Я убежден, что другие заводы скоро разберутся с проблемами.

Скорость Ducati на практиках не стала сюрпризом? Ведь они до 15 км/ч быстрее Yamaha, но у них 22 литра, как в прошлом году, и на пять моторов на сезон меньше, чем в 2015-м.

- Да, "Дукати" стали еще быстрее, чем в 2015-м. У нас на два литра и на два мотора больше, но мы не нашли прибавки к скорости. Верно: скорость "Дукати" была очевидным преимуществом, особенно на километровой прямой Катара. Все заметили, что на первом круге гонки Хорхе обогнали две "Дукати", в общем-то, идя на шестой скорости. Но у Хорхе был очень хороший разгон, и это - одна из причин, почему он смог выиграть эту гонку. Когда "Ямаха" в повороте, она очень хорошо и сильно из него выходит, и разгон у нас отличный.

Было ощущение, что для гонки Ducati срезала какую-то мощность по отношению к тренировкам и квалификации?

- Если вы смотрели гонку, то такое предположение неверно. В гонке Довициозо все равно ехал 349,8 км/ч, у Ианноне на разминке было 351,2 км/ч. Пока зацеп был хорош и пока "Дукати" могли использовать все свое ускорение, у них получалось очень легко обгонять Хорхе. Но потом в гонке разгон у "Дукати" стал хуже, когда зацеп пошел на убыль, и мы могли держаться перед ними. Довициозо на главной прямой все равно отыгрывал прилично - две десятых, но этого было мало для обгона. Таким образом, Хорхе смог защищать свое первое место.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Комментировать

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Найти
Перейти
 
cron